бизнес портал Алти.ру
 

Реклама

Маркетинг

Брендинг

Маркетинговые исследования

Карьера

Недвижимость

 

 


 

Маркетинг

Мобильный маркетинг

Все мы привыкли к тому, что основные медиа, которые мы используем для "атаки" на потребителя, абсолютно не интерактивны: то есть лишены канала для моментальной обратной связи с аудиторией (горячие линии и интернет-адреса в расчет не берутся - они не обспечивают МОМЕНТАЛЬНУЮ обратную связь, а предполагают время между увиденным сообщением и откликом на него, в течение которого у значительной части аудитории желание откликаться напрочь пропадает).

Бюджет на маркетинг

Существует около десятка способов формирования маркетинговых бюджетов. В реальности же используется максимум половина из них.

Глоссарий по маркетингу

Глоссарий по маркетингу

Маркетинг и маркетинговые исследования

Каждый из жителей России является потребителем. Каждый раз, когда мы что-либо потребляем, мы совершаем незаметное для нас воздействие на окружающую нас социально-экономическую среду. Потребляя, мы воздействуем на продавцов. Продавцы, совершив акт продажи, тем самым воздействуют на дистрибьюторов, которые в свою очередь воздействуют на производителей, а те - на поставщиков сырья. Каждый раз такой незаметный акт потребления приводит к разрастающимся волнам влияния, которые вовлекают все большее количество субъектов экономики в непрерывный процесс

Продажи и Маркетинг

Анализируя практику работы отделов маркетинга в российских компаниях, каждый раз задаюсь вопросом: какая роль отводилась этим подразделениям при их организации? В конце 70-х годов прошлого столетия они создавались на промышленных предприятиях в директивном порядке. Правда, тогда сам термин «маркетинг» был не в чести, и эти подразделения, как правило, назывались бюро по изучению спроса и рекламы.

Маркетинг и аутсорсинг

В настоящее время на рынке труда наблюдается дефицит квалифицированных специалистов в сфере маркетинга: предложение ограничено, а спрос непрерывно повышается. Безработных профессионалов на рынке практически нет. Их нужно переманивать из других компаний, что ведет к росту заработных плат. Как бы банально это не звучало, но основной причиной этому является конкуренция. На российский рынок приходят крупные транснациональные компании, столичные - идут в провинцию. С другой стороны, в некоторых регионах система подготовки маркетологов оставляет желать лучшего.

Вирусный маркетинг

Не все вирусы одинаково вредны. Компьютерные вирусы уничтожают гигабайты нулей и единиц со всеми вытекающими последствиями. Биологические вирусы несколько раз в год влияют на работоспособность населения одной седьмой части суши. А маркетинговые вирусы... приносят прибыль. Это - вирусный маркетинг в действии. Итак, вирусный маркетинг - за и против.

Изменение маркетинга

Классическая маркетинговая концепция на самом деле очень проста и элегантна - найдите потребность и удовлетворите ее. Можно сказать, что основная задача маркетолога-традиционалиста - это создание идеальных продуктов, удовлетворяющих всем желаниям потребителя. Определив эти желания и проанализировав их, маркетолог формировал оптимальный образ продукта и передавал всю полученную информацию в отдел перспективных разработок.

Директ маркетинг

За директ-маркетингом знают немало преимуществ, в том числе его отличают абсолютная прозрачность и измеряемость результатов рекламных кампаний. Рекламная кампания – довольно дорогостоящее мероприятие. И прежде чем решиться на столь ответственный шаг, как рассылка торгового предложения по сотням тысяч адресов, весьма разумно провести тестирование намеченных акций – чтобы не было “мучительно больно” за напрасно потраченные средства. Это позволит сэкономить тысячи долларов.

Экстравагантный маркетинг

Определите, каким бизнесом вы на самом деле занимаетесь, и делайте веселые, сумасшедшие вещи, которые соответствуют этому бизнесу. Если вы будете к этому стремиться, то даже к самому скучному элементу можно будет добавить немного экстравагантности, тем самым дифференцируя себя от ваших конкурентов. Разрешите себе веселиться, и ваши потребители полюбят вас за это.

Отечественный маркетинг

Одним из наиболее интересных аспектов развития отечественной экономики будет развитие маркетинга услуг. По мере того, как экономика меняется, она все в большей степени ориентируется на рынок услуг. Проблема многих традиционных бизнес-школ состоит в том, что курсы по маркетингу ориентированы на преподавание маркетинга товаров. Слушателям рассказывают, как продавать чай, как продавать чистящие средства, как продавать электронику, иными словами - как продавать осязаемые продукты.

Японский маркетинг

«Пока весь остальной мир только говорил о маркетинге, японцы претворяли его в жизнь». Таким высказыванием Питера Друкера Пол Хербиг начинает свою книгу «Маркетинг в японском стиле». Данная работа представляет собой еще одну попытку рассмотреть особенности японского маркетинга, базирующегося, по мнению автора, на трех ключевых элементах — безусловном приоритете потребителя, информационных технологиях и предпринимательском духе, стимулирующем творчество.

Маркетинг услуг

Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50-60 годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале 70-х, и в этой области зарубежные экономисты по понятным причинам опередили своих российских коллег.

Интернет маркетинг

Постепенно из модной игрушки Интернет превращается в один из инструментов для ведения бизнеса. Все большее число некомпьютерных компаний начинает использовать новые возможности, открывающиеся при грамотном применении новых технологий. Всего пару лет назад в российском Интернет практически не было коммерческих проектов. Сейчас ситуация выглядит иначе: появился ряд российских компаний, которыми был накоплен практический опыт использования Интернет в бизнесе с учетом национальных особенностей.

Посетите другие разделы рубрики публикации:

Реклама   Маркетинг   Брендинг    Маркетинговые исследования    Карьера       Недвижимость

КАРТА САЙТА | КАРТА МЕТРО | КАРТА МОСКВЫ | КАРТА РОССИИ | КАРТА МИРА

© Alti.ru