бизнес портал Алти.ру
 

Реклама

Маркетинг

Брендинг

Маркетинговые исследования

Карьера

Недвижимость

Реклама

Реклама по откликам

Если мы обратимся к вопросу, насколько руководство компании ориентировано на изучение мнений клиентов, то обнаружим странный парадокс: консультанты, с одной стороны, упрямо твердят, что нет ничего проще и дешевле для развития бизнеса, как спросить самих потребителей, что им нужно, что нравится, а что их не устраивает. С другой стороны, по оценкам самих же консультантов как западных , так и отечественных, очень мало компаний это делает.

Интернет-реклама

"Как понравиться и в то же время не испачкаться", - таков один из вопросов, который приходится разрешать рекламодателям, отваживающимся ступить на территорию социальных сетей. Возможности этого ресурса - блогов, форумов, виртуальных сообществ - соблазнительны; гигантский трафик наводит на мысль о столь же гигантских продажах. Но сама среда сообществ нередко вызывает недоумение и не менее редко - отторжение. Рекламодатели никак не могут разобраться, с кем же они имеют дело.

Наружная реклама

Наружная реклама - это рекламные средства в виде вывесок, крышных установок и панелей, перетяжек, витрин, козырьков, наружных плакатов, щитов, брэндмауэров, световых установок на зданиях или улицах города. На сегодняшний день наружная реклама стала одним из самых распространенных способов рассказать потенциальному потребителю о Вашей фирме, товаре, услуге. Более того, многие практики рекламы утверждают, что в расчете затраченных средств на единицу времени воздействия «наружка» еще и самый дешевый способ.

Эффективная реклама

Эффективная реклама подразумевает сочетание действенного креатива и оптимального, обеспечивающего охват наибольшей части целевой аудитории, размещения. Для того чтобы определить, какие именно носители окажутся наиболее отвечающими поставленным задачам, существуют специальные методики, программы по составлению медиапланов и т.д., определить эффективность креатива сложнее. Прежде всего – что такое “эффективный креатив”?

Рекламный дизайн

Принципы создания успешного рекламного дизайна. Привлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Современным рекламодателям приходится очень постараться, чтобы их творения заметили.

Рекламу надо изобретать

О том, как продавать, написаны тысячи книг. XX век породил различные рекламные теории, которые пытались дать обоснование успеху реализации товара. Но до сих пор реклама остается своеобразной загадкой маркетинга. В совершенстве овладеть ее искусством удается немногим.

Восприятие рекламы

Основные различия восприятия рекламы маркетологом и потребителем продукта. С тех пор как существует реклама, существуют и представления маркетологов о том, какой она должна быть. А какой ни в коем случае не должна.

Вызывающая реклама

Увеличивает ли вызывающая реклама продажи? В прошлом году в Санкт-Петербурге появились билборды с изображением девушки и подписью к ее фотографии: «Беру в рот и легко и эффективно чищу между зубами».

Влияние рекламы на детей

Реклама влияет на детей, дети влияют на рынок. Американские маркетологи оценивают "потребительскую стоимость" ребенка в $100 тыс. - именно столько один американец должен истратить на покупки на протяжении своей жизни. Ежегодно среднестатистический американский ребенок видит 40 тыс. телереклам.

Как сэкономить на рекламе

Для начала поговорим немного о рекламе, так как понятия PR и реклама у очень многих людей не очень четко разделяются. Вам может быть тоже это знакомо, когда приходят молодые люди из рекламного агентства, показывают диаграммы, предлагают различные варианты рекламы. Я однажды спросил одного из таких молодых людей, а какой результат он ожидает от данной рекламы. Он почему-то постарался спрятать глаза и сказал: «Вот запустим, и посмотрим. Реклама - это такая вещь, что не угадаешь».

Оценка эффективности рекламы

Не смотря на обилие концепций и подходов, реклама была и остается сомнительным способом истратить деньги без каких-либо гарантий успеха. Красиво выглядящие на бумаге модели почему-то полностью перестают работать, когда их пытаешься применить в реальной ситуации.

Рекламный бюджет

Как спланировать рекламную кампанию, чтобы не потратить лишнего?. На практике для определения рекламного бюджета многие компании действуют по остаточному принципу. Из будущих доходов вычитаются все необходимые расходы - на закупку товаров и материалов, аренду, зарплату и т. п. А все, что останется, может быть направлено на рекламу. Чаще всего оставшаяся сумма оказывается слишком маленькой. Провести на эти деньги сколько-нибудь заметную рекламную кампанию практически невозможно. А так как невнятная реклама не приносит почти никакого эффекта, у руководителя возникает соблазн урезать и без того куцый бюджет.

Традиционная реклама

Смерть традиционной рекламы не за горами. В рекламной индустрии уже несколько десятилетий существует общепринятый афоризм - "Половина рекламного бюджета тратится зря. Беда в том, что неизвестно какая половина". Реклама всегда считалась зависимой от удачи и непредсказуемых капризов потребителей. Последние полвека рекламные компании пытались превратить рекламу в точную науку. Но с появлением Интернета, многие правила игры на этом рынке серьезно изменились.

Расходы на рекламу

Как компания должна принимать решения о вложении средств в рекламу?

Рекламные кампании в Интернет

Так уж повелось, что при разработке любой рекламной стратегии приходится использовать фундаментальные принципы: определение целевой аудитории, формулировка целей, стратегия рекламного сообщения с учетом того типа медиа, для которого разрабатывается рекламная стратегия и т.д. Интернет в этом смысле не исключение, хотя и обладает рядом своих особенностей, нехарактерных для других средств коммуникаций.

Недостатки рекламных текстов

Основной текст содержит полную информацию, являясь логическим продолжением заголовка и подзаголовка, и набран более мелким шрифтом. Текст должен быть составлен так, как если бы его автор обращался к одному человеку, будто бы писал ему письмо. На рекламном щите над эскалатором метро длинный текст не прочтешь, а вот журнальная реклама может быть пространной.

Рекламная стратегия

Грубо говоря, рекламная стратегия – это правило для копирайтера в развернутом виде. Рекламная стратегия как раз и есть то самое направление, в котором будете двигаться вы, создавая рекламный продукт. В глобальном плане разработка рекламной стратегии – это самый главный этап рекламной кампании. Суть рекламной стратегии в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое даёт приобретение товара.

Контекстная реклама

В последнее время в рунете, да и не только, все более популярным становится контекстная реклама сайта. Действительно, контекстная реклама довольно эффективный способ продвижения сайта. В этой статье мы рассмотрим, что же такое контекстная реклама и опишем четыре системы контекстной рекламы, которые работают в Интернет.

История рекламы

Простейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Одним из первых дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Его текст гласил: 'Он прекрасно слышит обоими ушами, видит обоими глазами.



КАРТА САЙТА | КАРТА МЕТРО | КАРТА МОСКВЫ | КАРТА РОССИИ | КАРТА МИРА

© Alti.ru