бизнес портал Алти.ру
 

Реклама

Маркетинг

Брендинг

Маркетинговые исследования

Карьера

Недвижимость

 

 


 

Брендинг

Эра брендов

Похоже, традиционный маркетинг сегодня уже не так эффективен, как прежде. Неудачи, которыми сопровождается выход новых продуктов на рынок, происходят слишком часто и носят катастрофический характер. Рекламные кампании в подавляющем большинстве не формируют в восприятии потребителей никаких отличительных характеристик рекламируемых товаров и услуг. Большинство продуктов, выходящих на рынок, – это, скорее, массовый ширпотреб, а не мощные бренды. В чем же дело?

Сильный бренд

Сильный бренд дает обладающей им компании несомненные преимущества. Но мало кому удается создать по-настоящему сильные бренды. Не понимая особенностей формирования сильного бренда и связанных с этим трудностей, компании часто тратят неоправданно много средств, но все равно не получают желаемого результата. Прежде чем принимать решение об инвестициях, руководителям стоит как следует подумать, так ли уж им нужен сильный бренд.

Плагиат брендов

Чем сильнее брэнд, тем уязвимее он для пиратов. Атаковать они могут с самой неожиданной стороны – на тех рынках, где компания никогда не работала.

Брендинг

Считавшийся поначалу частью маркетинга, или даже относимый к рекламе, брендинг постепенно превратился в важнейший инструмент менеджмента и достижения долговременного финансового успеха. С момента своего возникновения до наших дней инструментарий брендинга сильно изменился, а сам брендинг повзрослел, вобрав в себя множество неявных и поначалу неизвестных аспектов, со временем превратившихся в его отдельные направления.

Раскрутка бренда

Раскрутка нового бренда с помощью рекламы и с помощью пиара — совсем не одно и то же. Если вы хотите раскрутить бренд с помощью пиара, вы не можете просто заменить рекламу пиаром. Вам придется изменить саму методику вывода бренда на рынок.

Интернет бренды

Время показало, что перенесение бренда в Интернет требует от компаний корректировки их стратегий. Каковы же ключевые факторы, необходимые для процветания бренда в онлайне?

Бренд

О, бренд, как много в этом звуке… Мы слышим это слово из уст журналистов, политиков, деятелей шоу-бизнеса, не говоря уже о коллегах - маркетологах. Слово бренд употребляется в отношении почти всего, с чем мы сталкиваемся в жизни: бренды- товары, бренды- страны, всевозможные бренды -люди, бренды- организации и т.п. Все упоминают бренд как нечто совершенно очевидное, понятное и изученное, это понятие уже давно стало неким общим местом маркетинговой теории.

Бренды и маркетинг

Если стоимость бренда имеет столь большое значение для успеха компании, почему же руководители компаний уделяют столь мало внимания их процветанию?

Премиум брендинг

Заметное увеличение продаж товаров класса «премиум» – самое наглядное подтверждение стабильного роста доходов граждан. «Премиум» не является чем-то недоступным и незнакомым для массовой аудитории. Основное отличие премиум-бренда от остальных продуктов той же категории – более высокое качество, а значит, и более высокое ценовое позиционирование.

Брендинг на научной основе

Построение сильных брендов — совсем не простое занятие. Бурное развитие многих брендов, увеличение количества способов коммуникаций, обострение конкуренции, возрастание требований потребителей и многие другие факторы ведут к тому, что компаниям становится все труднее и труднее донести до целевой аудитории мысль, что именно их бренды являются лучшими. Яркий пример — развитие брендинга в США.

Брендинг в сетях

Партнеры "Евросети" скоро будут удивлены, узнав из имиджевого буклета компании, что это не просто крупнейшая в России сеть салонов сотовой связи с "очень низкими ценами", a human face discounter - "дискаунтер с человеческим лицом".

Краткосрочные брэнды

В 2004 году владельцы львовской компании «Первая частная пивоварня» поставили амбициозную цель: за несколько месяцев загрузить все простаивавшие производственные мощности и занять заметное положение на пивном рынке Украины. Узнав об этих планах, большинство местных предпринимателей покрутили бы пальцем у виска. Ведь у компании на тот момент не было известных брэндов, на рекламу она могла выделить не больше $100 тыс., а рынок и так уже был забит.

Когда исчезают бренды

Решение о прекращении существования бренда, который все же занял на рынке определенную позицию, всегда принимается нелегко. Ведь таким образом компания окончательно и бесповоротно расписывается в своей ошибке и терпит поражение без надежды на реванш. Вложив определенные средства в создание и продвижение бренда, она безвозвратно списывает эти инвестиции.

Качественный бренд

Все мы - потребители тех или иных товаров и услуг. Ежечасно мы видим большое количество идентичных товаров от разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но, по сути, они мало чем отличаются друг от друга. Какой из них выберете вы?

Зонтичные бренды

Создание бренда – процесс крайне непростой и дорогостоящий. Сначала креативная студия придумывает его концепцию. Потом рекламное агентство создает рекламные ролики, изобретает «наружку» и планирует BTL-акции. Затем приходит черед медиа-байеров, которые разрабатывают рекламную кампанию и закупают под нее время на радио и телевидении, полосы в печатной периодике и билборды. В качестве поддерживающих сил здесь выступают пиарщики и бренд-менеджеры, старающиеся донести «мессидж» бренда до целевой аудитории.

Построение брэнда

Услуги и товары разделяются на два вида: B2C (business to consumer) - для потребительского рынка и B2B (business to business) - для рынка корпоративных клиентов. В свою очередь они также могут быть подвергнуты определенной классификации.

Ребрендинг

Ребрендинг стал очередным “модным” словом в бизнесе. Вслед за “Билайном”, вложившим в ребрендинг несколько миллионов долларов, о ребрендинге всерьез заговорили и игроки поменьше. Многие стараются “ребрендировать” что-либо, от упаковки продукта до формы логотипа.

Позиционирование бренда

Мы не будем давать этому оценки, мы лишь констатируем факт. Еще один факт для нас заключается в том, что мы - маркетологи, это именно мы создаем бренды, торговые марки, обладающие привлекательностью для потребителей.

Десять способов похоронить брэнд

Недавняя попытка английской финансовой организации Abbey провести ребрэндинг – прекрасный пример, как этого добиться. Ключевое правило брэндинга – не обещать того, что не можешь сделать. Abbey попал в одну из 10 самых распространенных ловушек, которые допускают компании, стремящиеся перестроить свой брэнд. Часто цена такой ошибки – поглощение со стороны другой компании.

Кредит под залог бренда

Кредитование под залог бренда – явление на Западе отнюдь не новое и широко распространенное. Впрочем, для развитых финансовых систем уже не в новинку выдача кредитов и вообще безо всякого материального обеспечения – так называемое бланковое кредитование – только под будущие финансовые потоки от основной деятельности заемщика.

Лучший брэндинг

Создать сильный брэнд не стало легче. Взрывной рост количества новых брэндов, также как и появление огромного числа новых каналов коммуникации – от сотен кабельных каналов до интернета, продакт-плейсмента в кинофильмах и даже мобильных телефонов, все это значительно затруднило процесс общения с потребителями. К тому же, растущая схожесть продуктов и сервиса во многих областях сделали сложнее поддержание существующих брэндов.

 

Посетите другие разделы рубрики публикации:

Реклама   Маркетинг   Брендинг    Маркетинговые исследования    Карьера       Недвижимость

КАРТА САЙТА | КАРТА МЕТРО | КАРТА МОСКВЫ | КАРТА РОССИИ | КАРТА МИРА

© Alti.ru