Бизнес портал Alti.ru

  Добавить сайт в избранное

 

Кредитование:

Ипотечное кредитование

Потребительское кредитование

Кредиты для бизнеса

Условия кредитования

Кредитные карты

Автокредит

Банки

Лизинг

Готовый бизнес

Бизнес планы

Кредитование

Инвестиции

Финансы

Договора

Бизнес идеи

Должностные инструкции

Страхование

Публикации




Экспресс-кредиты в магазинах

Покупка товаров в кредит - хорошее решение для тех, кто пока не обладает достаточной суммой для покупки или не готов произвести оплату за необходимый товар единовременно, т.е. сразу.

Больше половины россиян, пользующихся кредитами, одалживают деньги у банков непосредственно в торговых сетях при покупке товаров. Сейчас в одном магазине сразу несколько банков предлагают покупателям моментальные кредиты.

По прошествии пяти лет с момента первой покупки в кредит в России практически в каждом магазине электроники и бытовой техники, а также в мебельных салонах можно за полчаса оформить кредит и купить практически любую вещь независимо от ее стоимости. Набор же кредитных программ во всех сетях обычно схож, поскольку практически все банки, развивающие направление потребительского кредитования, работают одновременно с несколькими сетями. В такой ситуации ритейлеры сами решают, каким образом сделать кредитный продукт более привлекательным, чем у конкурентов. “Некоторые схемы мы разрабатываем сами, после чего остается найти тот самый банк, который согласится сотрудничать на наших условиях и обеспечит функционирование нашей кредитной программы, — говорит руководитель отдела разработки программ лояльности торговой компании “Мир” Юлия Пушкарева. — Такой принцип работы единовременно решает много задач. Покупатель получает возможность выбрать наиболее удобную и выгодную для него кредитную программу, а ритейлер помимо роста оборота получает лояльность потребителя к своему брэнду. Привлечение дополнительных потоков потребителей в магазины происходит за счет формирования выгодных кредитных предложений. Портфель формируется понятиями базовых (высокодоходных) продуктов и акционных продуктов, которые привлекают большие потоки людей, что позволяет увеличивать оборот. На базовых продуктах можно заработать, на акционных — увеличить оборот”.

Кроме того, каждый ритейлер формирует вокруг себя некое банковское сообщество, которое могло бы предложить особый набор кредитных программ, отвечающих различным возможностям и потребностям покупателей. “Доля продаж в кредит достигла 40% от общего объема”, — добавляет Юлия Пушкарева.

Вернуться в раздел: Кредиты