Бизнес портал Alti.ru

  Добавить сайт в избранное

Раздел должностные инструкции содержит более 200 должностных инструкций руководителей и специалистов различных направлений бизнеса.

Основные подразделы рубрики должностные инструкции:


Должностные инструкции руководителей

должностные инструкции директора, начальников, заместителей

Должностные инструкции среднего звена

-должностные инструкции менеджера, инженера, бухгалтера, экономиста

Должностные инструкции специалистов

должностные инструкции заведующих, администраторов, операторов, врачей

Должностные инструкции работников

должностные инструкции секретаря, продавца, кассира, консультанта

Должностные инструкции рабочих

-должностные инструкции слесаря, плотника, электрика, уборщицы

Готовый бизнес

Разделы: Франчайзинг, Покупка бизнеса, Продажа бизнеса, Оценка бизнеса, Обзоры готового бизнеса, Аналитика готового бизнеса, Советы по готовому бизнесу, Статьи про готовый бизнес.

Бизнес планы

Готовые бизнес-планы по различным отраслям бизнеса, составление бизнес плана, бизнес планирование.

Кредитование

Разделы: Ипотечное кредитование, Потребительское кредитование, Кредиты для бизнеса, Условия кредитования, Кредитные карты, Автокредит, Банки, Лизинг.

Инвестиции

Разделы: Инвестирование, Советы инвестору, Инвестиционные фонды, ПИФ, Доверительное управление, Управляющие компании, Инвестиционные компании, Финансирование, Иностранные инвестиции, Налоги инвестора.

Финансы

Разделы: Финансовый менеджмент, Финансовый маркетинг, Финансовые расчеты, Кассовые операции, Личные финансы, Автоматизация бизнеса, Безопасность финансов, Аудит,Управленческий учет, Зарплата, Командировочные расходы, Бухучет, Кредит, Вклады.

Договора

Трудовые договора, Договора аренды, Договора купли-продажи, Договора на оказание услуг, Договора поставки, Договора подряда, Типовые договора, Образцы договоров.

Бизнес идеи

Разделы: Идеи бизнеса, Свой бизнес, Идеи малого бизнеса, Архив бизнес идей.

Должностные инструкции

Типовые должностные инструкции и образцы должностных инструкций различных работников.

Страхование

Разделы: Рынок страхования,        Авто страхование, Медицинское страхование, Страхование недвижимости, Страхование вкладов.

Публикации

Разделы: Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера.


 

Должностная инструкция заместителя директора по управлению персоналом




Должностная инструкция заместителя директора по управлению персоналом
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

" " ______________ 20__г. N_________



Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Заместитель директора по управлению персоналом относится к
категории руководителей.
1.2. На должность заместителя директора по управлению персоналом
назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж
работы по специальности на руководящих и других должностях по управлению
персоналом не менее 5 лет.
1.3.# Заместитель директора по управлению персоналом назначается на
должность и освобождается от нее руководителем (владельцем) предприятия.
- законодательные и нормативные правовые акты, методические
материалы, касающиеся вопросов труда и социального развития;
- цели, стратегию развития и бизнес-план предприятия;
- профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;
- методику планирования и прогнозирования потребности в персонале;
- методы анализа количественного и качественного состава работающих;
- систему стандартов по труду, трудовых и социальных нормативов;
- порядок заключения трудовых договоров, тарифных соглашений и
регулирования трудовых споров;
- трудовое законодательство Российской Федерации;
- экономику, социологию и психологию труда;
- современные теории управления персоналом и его мотивации;
- формы и системы оплаты труда, его стимулирования;
- методы оценки работников и результатов их труда;
- передовые технологии кадровой работы;
- стандарты и унифицированные формы кадровой документации;
- основы технологии производства;
- экономику и организации производства;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- правила и нормы охраны труда;
- _________________________________________________________________.
1.5. На время отсутствия заместителя директора (руководителя)
предприятия по управлению персоналом (командировка, отпуск, болезнь, пр.)
его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
1.6. ______________________________________________________________.


2. Должностные обязанности

Заместитель директора (руководителя) по управлению персоналом:
2.1. Организует управление формированием, использованием и развитием
персонала предприятия на основе максимальной реализации трудового
потенциала каждого работника.
2.2. Возглавляет работу по формированию кадровой политики,
определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития
предприятия и мер по ее реализации.
2.3. Принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в
части обеспечения его трудовыми ресурсами.
2.4. Организует проведение исследований, разработку и реализацию
комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и
закрепления на предприятии работников требуемых специальностей и
квалификации на основе применения научных методов прогнозирования и
планирования потребности в кадрах, с учетом обеспечения
сбалансированности развития производственной и социальной сферы,
рационального использования кадрового потенциала с учетом перспектив его
развития и расширения самостоятельности в новых экономических условиях.
2.5. Проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для
выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования
карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.
2.6. Организует и координирует разработку комплекса мер по повышению
трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой
политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения
его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов,
укрепления дисциплины труда.
2.7. Определяет направления работы по управлению социальными
процессами на предприятии, созданию благоприятного
социально-психологического климата в коллективе, стимулированию и
развитию форм участия работников в управлении производством, созданию
социальных гарантий, условий для утверждения здорового образа жизни,
повышения содержательности использования свободного времени трудящихся в
целях повышения их трудовой отдачи.
2.8. Обеспечивает организацию и координацию проведения исследований
по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению
и обобщению передового опыта в области нормирования и организации труда,
оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрение методических и
нормативных разработок в практику.
2.9. Контролирует соблюдение норм трудового законодательства в
работе с персоналом. Консультирует руководство предприятия, а также
руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
2.10. Обеспечивает периодическую подготовку и своевременное
предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам
на предприятии, составление прогнозов развития персонала, выявление
возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.
2.11. Обеспечивает постоянное совершенствование процессов управления
персоналом предприятия на основе внедрения социально-экономических и
социально-психологических методов управления, передовых технологий
кадровой работы, создания и ведения банка данных персонала,
стандартизации и унификации кадровой документации, применения средств
вычислительной техники, коммуникаций и связи.
2.12. Осуществляет методическое руководство и координацию
деятельности структурных подразделений предприятия, обеспечивающих
управление персоналом.
2.13. Организует проведение необходимого учета и составление
отчетности.
2.14. _____________________________________________________________.


3. Права

Заместитель директора (руководителя) по управлению персоналом имеет
право:
3.1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с
организациями, органами государственной власти, другими структурными
подразделениями предприятия по вопросам управления персоналом.
3.2. Представлять на рассмотрение директора предложения по улучшению
деятельности предприятия в вопросах управления персоналом.
3.3. Получать от руководителей структурных подразделений предприятия
информацию, связанную с управлением персоналом.
3.4. Проверять деятельность структурных подразделений по вопросам
управления персоналом.
3.5. Издавать распоряжения, подписывать и визировать документы,
вести переписку с организациями и структурными подразделениями
предприятия по вопросам управления персоналом.
3.6. ______________________________________________________________.


4. Ответственность

Заместитель директора (руководителя) по управлению персоналом несет
ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных
трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.