Должностная инструкция директора отдела по работе с клиентами
1. Общие положения
Директор отдела по работе с клиентами выполняет широкий спектр
обязанностей по управлению, контролю и координации деятельности
департамента по работе с клиентами, в том числе ведение крупных сделок,
обработку заявок, осуществление расчетов с государственными органами под
руководством генерального директора.
2. Основные функции
Директор отдела по работе с клиентами:
1. Выполняет все функции по работе с клиентами или, через подчиненных,
осуществляет координацию и контроль за выполнением этих функций.
2. Развивает и поддерживает эффективную работу департамента с помощью
подходящих процедур отбора, обучения персонала и распределения задач.
3. Оценивает, продвигает, увольняет сотрудников, дает рекомендации по
продвижению и повышению заработной платы.
4. Поддерживает хорошие рабочие отношения.
5. Оказывает содействие подчиненным в решении их повседневных проблем,
дает индивидуальные советы.
6. Регулярно отслеживает прогресс в выполнении работы департаментом –
даны ли ответы на вопросы, были ли предприняты действия после принятия
решений и решены ли проблемы.
7. Руководит совещаниями для того, чтобы решить такие вопросы, как
проблемные расчеты и проблемы с качеством.
8. Отвечает за координацию изменений в расписании с продавцами,
клиентами и департаментами компании, за своевременную отгрузку
продукции, в соответствии с запросами клиента.
9. Обеспечивает клиентам сервис в соответствии с требованиями контракта,
включая установку и обучение использованию.
10. Разбирает корреспонденцию клиентов, жалобы и заказы крупных клиентов
и все – на управленческом уровне.
11. Руководит разработкой скидок и льгот.
12. Лично контролирует объемы продаж, принимает решения по ценам,
находит покупателей, организует транспортировку, решает финансовые
вопросы.
13. Управляет ценовой политикой.
14. Руководит осуществлением всех государственных платежей.
15. Соблюдает и поддерживает все государственные стандарты ведения
финансовых операций.
Должностные требования:
Отличное знание продукции. Абсолютное понимание принципов работы с
клиентами и процедур, установленных в компании. Способность быть
убедительным в общении с клиентами, следование принципу удовлетворения
запросов клиента. Способность мотивировать сотрудников и эффективно
справляться с проблемами в выполнении работы.
© Alti.ru