Бизнес портал Alti.ru

  Добавить сайт в избранное

 

Раздел должностные инструкции содержит более 200 должностных инструкций руководителей и специалистов различных направлений бизнеса.

Основные подразделы рубрики должностные инструкции:


Должностные инструкции руководителей

должностные инструкции директора, начальников, заместителей

Должностные инструкции среднего звена

-должностные инструкции менеджера, инженера, бухгалтера, экономиста

Должностные инструкции специалистов

должностные инструкции заведующих, администраторов, операторов, врачей

Должностные инструкции работников

должностные инструкции секретаря, продавца, кассира, консультанта

Должностные инструкции рабочих

-должностные инструкции слесаря, плотника, электрика, уборщицы

 

 

Готовый бизнес

Разделы: Франчайзинг, Покупка бизнеса, Продажа бизнеса, Оценка бизнеса, Обзоры готового бизнеса, Аналитика готового бизнеса, Советы по готовому бизнесу, Статьи про готовый бизнес.

Бизнес планы

Готовые бизнес-планы по различным отраслям бизнеса, составление бизнес плана, бизнес планирование.

Кредитование

Разделы: Ипотечное кредитование, Потребительское кредитование, Кредиты для бизнеса, Условия кредитования, Кредитные карты, Автокредит, Банки, Лизинг.

Инвестиции

Разделы: Инвестирование, Советы инвестору, Инвестиционные фонды, ПИФ, Доверительное управление, Управляющие компании, Инвестиционные компании, Финансирование, Иностранные инвестиции, Налоги инвестора.

Финансы

Разделы: Финансовый менеджмент, Финансовый маркетинг, Финансовые расчеты, Кассовые операции, Личные финансы, Автоматизация бизнеса, Безопасность финансов, Аудит,Управленческий учет, Зарплата, Командировочные расходы, Бухучет, Кредит, Вклады.

Договора

Трудовые договора, Договора аренды, Договора купли-продажи, Договора на оказание услуг, Договора поставки, Договора подряда, Типовые договора, Образцы договоров.

Бизнес идеи

Разделы: Идеи бизнеса, Свой бизнес, Идеи малого бизнеса, Архив бизнес идей.

Должностные инструкции

Типовые должностные инструкции и образцы должностных инструкций различных работников.

Страхование

Разделы: Рынок страхования,        Авто страхование, Медицинское страхование, Страхование недвижимости, Страхование вкладов.

Публикации

Разделы: Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера.


 

Должностная инструкция маркетолога




 

Должностная инструкция маркетолога   

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Маркетолог относится к категории специалистов, принимается и увольняется на работу приказом директора предприятия по представлению_____________________________________

1.2.На должность

маркетолога - назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (экономическое или инженерно-экономическое) образование;
маркетолога II категории - назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности маркетолога не менее 3 лет;
маркетолога I категории - назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности маркетолога II категории не менее 3 лет;
1.3.Маркетолог подчиняется непосредственно _____________________________________________

1.4.В своей деятельности маркетолог руководствуется:

Нормативными правовыми актами и другими методическими материалами, регулирующими хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования;
Уставом предприятия;
Приказами и распоряжениями директора предприятия и непосредственного руководителя;
Настоящей должностной инструкцией

1.5.Маркетолог должен знать:

Нормативные, методические и другие руководящие материалы, касающиеся хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования;
Методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам маркетинга;
Сущность исследовательской деятельности на основе сбора и обработки информации о всех аспектах ситуации на рынке с учетом научного подхода;
Организацию работы исследований, методы анализа систему сбора и обработки информации, ее объем и структуру, способы ее эффективного поиска и сбора;
Методы передачи, обработки и хранения информации;
Перспективы технического и экономического развития отрасли экономики, предприятия (фирмы, объединения, компании);
Производственные мощности, технологию производства на предприятии,
Передовой отечественный и зарубежный опыт по организации и совершенствованию рыночных и прогнозных исследований;
Экономику, организацию производства, труда и управления;
Правила внутреннего трудового распорядка;
Основы трудового законодательства;
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты.
1.6. На время отсутствия маркетолога его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

2.ФУНКЦИИ

На маркетолога возлагаются следующие функции:Проведение исследований в области организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельности предприятия (фирмы, объединения, компании), ориентированных на удовлетворение потребностей реальных и потенциальных потребителей рынка;

2.1.Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности субъектов хозяйствования для определения эффективности их деятельности по каждому из направлений производства и сбыта, выявлении целесообразности изменения или сохранения стратегии по этим направлениям;

2.2.Исследование спроса, как определение сегментов рынка через группы критериев сегментации в целях обеспечения рыночного успеха субъекта хозяйствования: географических, национальных, половозрастных, профессиональных, экономических, имущественных и т.д.

3.ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций маркетолог обязан:

3.1.Определять предмет исследования и разрабатывать рабочие планы и программы проведения отдельных этапов исследовательских работ;

3.2.Давать оценку сильных и слабых сторон деятельности конкурентов по следующим критериям: объемы НИОКРi, способность разработки новых видов товаров, уровень технологии, наличие запатентованных изобретений, структуры издержек, гибкость процесса, принятия стратегических решений, широта ассортимента продукции, услуги по сбыту и т.д., в целях определения возможных вариантов рыночной доли;

3.3.Изучать общую конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив ее развития;

3.4.Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;

3.5.Давать прогноз экономической ситуации страны или региона, которая может повлиять на условия сбыта на данном рынке;

3.6.Проводить анализ организационной структуры субъекта хозяйствования: исследования по структуре кадров и их стимулированию, структуре управления, действующей системе планирования, в целях определения степени соответствия организационной структуры стратегическим задачам предприятия и возможности ее перестройки в нужных направлениях;

3.7.Проводить всесторонний анализ внешнеэкономической деятельности субъекта хозяйствования, разрабатывать предложения и мероприятия по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей, научно-технического сотрудничества с зарубежными странами;

3.8.Формировать маркетинговую информационную систему (МИС) как часть постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа;

3.9.Конкретизировать и удовлетворять с помощью МИС общие потребности службы маркетинга в той или иной информации;

3.10.Готовить информационных обзоры экономических, научно-технических публикаций по исследуемым проблемам в области маркетинга.

4.ПРАВА

Маркетолог имеет право:

4.1.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;

4.2.Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией;

4.3.Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению;

4.4.Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Маркетолог несет ответственность:

5.1.За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

5.2.За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

5.3.За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.
 





 

Перейти в другие разделы сайта:

Готовый бизнес      Франчайзинг     Инвестиции     Кредитование     Страхование     Финансы

Недвижимость       Бизнес планы   Бизнес книги   Бизнес идеи         Договора           Сервисы

 

Перепечатка материалов сайта без установки активной ссылки на сайт alti.ru запрещена.