Бизнес портал Alti.ru

  Добавить сайт в избранное

Раздел должностные инструкции содержит более 200 должностных инструкций руководителей и специалистов различных направлений бизнеса.

Основные подразделы рубрики должностные инструкции:


Должностные инструкции руководителей

должностные инструкции директора, начальников, заместителей

Должностные инструкции среднего звена

-должностные инструкции менеджера, инженера, бухгалтера, экономиста

Должностные инструкции специалистов

должностные инструкции заведующих, администраторов, операторов, врачей

Должностные инструкции работников

должностные инструкции секретаря, продавца, кассира, консультанта

Должностные инструкции рабочих

-должностные инструкции слесаря, плотника, электрика, уборщицы

Готовый бизнес

Разделы: Франчайзинг, Покупка бизнеса, Продажа бизнеса, Оценка бизнеса, Обзоры готового бизнеса, Аналитика готового бизнеса, Советы по готовому бизнесу, Статьи про готовый бизнес.

Бизнес планы

Готовые бизнес-планы по различным отраслям бизнеса, составление бизнес плана, бизнес планирование.

Кредитование

Разделы: Ипотечное кредитование, Потребительское кредитование, Кредиты для бизнеса, Условия кредитования, Кредитные карты, Автокредит, Банки, Лизинг.

Инвестиции

Разделы: Инвестирование, Советы инвестору, Инвестиционные фонды, ПИФ, Доверительное управление, Управляющие компании, Инвестиционные компании, Финансирование, Иностранные инвестиции, Налоги инвестора.

Финансы

Разделы: Финансовый менеджмент, Финансовый маркетинг, Финансовые расчеты, Кассовые операции, Личные финансы, Автоматизация бизнеса, Безопасность финансов, Аудит,Управленческий учет, Зарплата, Командировочные расходы, Бухучет, Кредит, Вклады.

Договора

Трудовые договора, Договора аренды, Договора купли-продажи, Договора на оказание услуг, Договора поставки, Договора подряда, Типовые договора, Образцы договоров.

Бизнес идеи

Разделы: Идеи бизнеса, Свой бизнес, Идеи малого бизнеса, Архив бизнес идей.

Должностные инструкции

Типовые должностные инструкции и образцы должностных инструкций различных работников.

Страхование

Разделы: Рынок страхования,        Авто страхование, Медицинское страхование, Страхование недвижимости, Страхование вкладов.

Публикации

Разделы: Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера.


 

Должностная инструкция директора по продажам




Должностная инструкция директора по продажам

Общие положения
1.Директор по продажам подчиняется непосредственно Коммерческому директору.
2.В своей деятельности Директор по продажам руководствуется должностной инструкцией, Приказами по Фирме, Распоряжениями вышестоящих руководителей.
3.Директор по продажам осуществляет руководство и контроль за деятельностью следующих структурных подразделений:
- Отдела продаж;
- Отдела региональной политики и работы с дилерами;
- Складского хозяйства;
- Группы офис-секретарей.

Должностные обязанности
1.Директор по продажам в рамках своей компетенции решает вопросы тактического (среднесрочного) и оперативного планирования и организации эффективной деятельности подчиненных структурных подразделений.
2.На Директора по продажам возлагаются следующие обязанности:
а) Осуществлять тактическое (среднесрочное) и оперативное планирование работы Департамента продаж (Квартальный План работы и бюджет Департамента представляется Коммерческому директору не позднее, чем за 15 дней до начала квартала, месячный план работы и бюджет не позднее, чем за 7 дней до начала месяца).
б) Разрабатывать целевые программы, определять перспективные направления деятельности Департамента.
в) Проводить еженедельные (в случае необходимости ежедневные) оперативные совещания, осуществлять постановку задач руководителям подчиненных подразделений.
г) Осуществлять оптимальное распределение обязанностей между структурными подразделениями и ведущими менеджерами Департамента.
д) Возглавлять работу Комиссии по Ценам, проводить регулярные (до 31 числа текущего месяца) заседания Комиссии (Протокол Ценовой Комиссии утверждается Коммерческим директором).
е) Возглавлять работу Комиссии по планированию продаж, проводить регулярные (до 31 числа каждого месяца) заседания Комиссии, корректировать и утверждать План продаж на квартал, месяц. (Протокол комиссии по планированию продаж утверждается Коммерческим директором).
ж) Осуществлять постоянный анализ информации, полученной от Отдела маркетинга, Отдела продаж тканей, других источников о состоянии рынка текстиля и швейных изделий, о перспективах развития рынка, о деятельности и планах Партнеров и Конкурентов, об эффективных бизнес-схемах деятельности и вырабатывать решения по совершенствованию, на основании полученной информации, деятельности Департамента.
з) Всесторонне развивать и укреплять партнерские отношения с потребителями текстильной продукции, совершенствовать клиентскую базу, осуществлять представительские функции.
и) Осуществлять постановку задач руководителям структурных подразделений по активизации продаж, совершенствованию работы с Клиентами, разработке и реализации Целевых программ.
к) Оптимально распределять обязанности и задачи между структурными подразделениями Департамента.
л) Организовать надлежащий учет, ведение и хранение документации в структурных подразделениях (базы данных, Договора, Накладные, Доверенности и т.д.).
м) Совершенствовать организационную структуру подчиненных структурных подразделений.
н) Управлять персоналом подчиненных подразделений, разрабатывать и проводить мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.
о) Утверждать сроки и бюджет командировок, определять персональный состав командированных сотрудников, представительские расходы.
п) Совместно с Коммерческим директором принимать решения об участии в профильных выставках, организовывать их подготовку и проведение.
р) Осуществлять контроль:
за выполнением поставленных подразделениям задач;
за эффективностью оперативного маркетинга;
за оперативным и внимательным обслуживанием клиентов;
за эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины;
за надлежащим оформлением и хранением документации;
за организацией работы по претензиям покупателей;
за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины и Кодекса взаимоотношений;
за эффективностью рекламы;
за оптимальным распределением товарных и денежных ресурсов Департамента в рамках утвержденного Плана поставок и Плана продаж;
за получением регулярной информации о выполнении производственных программ Производственным департаментом, проведением согласований объемов и сроков поставок.
с) Проводить мероприятия по обеспечению режима хранения коммерческой тайны сотрудниками Департамента.

Права.
6. Директор по продажам имеет право:
а) от лица Фирмы проводить переговоры с Клиентами и Партнерами на уровне высшего руководства фирм, промышленных предприятий, гос. Учреждений;
б) Проходить обучение за счет Фирмы по дисциплинам, связанным с выполнением производственных обязанностей;
в) Отдавать Распоряжения в рамках своей компетенции по Отделу продаж тканей, Отделу региональной политики и работе с дилерами, Складскому хозяйству, группе офис-секретарей в целях координации и выполнения ими среднесрочных задач;
г) Выносить сотрудникам выше названных структурных подразделений поощрения и взыскания, ходатайствовать перед Коммерческим директором о применении мер поощрения и взыскания по Фирме.
д) За счет Фирмы проходить диагностику и поликлиническое лечение, а также бесплатно питаться в установленное время.
е) В служебных целях пользоваться связью, транспортом, орг. техникой за счет Фирмы.