Предлагаю заняться оптовой или розничной продажей дров, или
снабжением коммерческих торговых точек.
Самая простая и наиболее выгодная процедура - организовать склад
или площадку, куда будут поставляться целые бревна. Временные
рабочие распиливают их по размеру от 40 до 60 см длиной. Пара
людей с цепными пилами должны распиливать два корда дров в час.
Двое людей, работающих с мощным колуном, не должны отставать от
людей на цепных пилах. И еще двое людей укладывают эту древесину
на поддоны или на склад, пока товар не будет продан.
Если Вы организуете бизнес в соответствии с этими
рекомендациями, Вы получите наибольшую прибыль, и Вам не
придется лично заниматься физическим трудом. Главное - помнить:
так как Вы - ВЛАДЕЛЕЦ бизнеса, Ваше время должно быть посвящено
ПРОДАЖАМ конечного продукта.
Если Вы решите стать ОПТОВЫМ поставщиком и продавать в РОЗНИЧНУЮ
торговлю, поместите объявление и наймите людей на комиссионные
продажи розничным покупателям. Для всех вариантов продаж Вам
понадобятся помощники.
Вы будете продавать дрова в мешках и поддонах. Помните: чем
больше получится мешков или поддонов на которые Вы сможете
разделить одну поставку дров, тем большую прибыль Вы получите с
каждой поставки. Также можно делать связки дров специально для
магазинов, торгующих каминами и печными аксессуарами.
Многие люди будут покупать целый корд или грузовик дров перед
холодной погодой; многие будут покупать в количестве,
достаточном чтобы пережить внезапные похолодания. Если Вы
продаете, минуя розничную продажу - убедитесь, что Ваши цены, по
крайней мере в среднем, соответствуют ценам розницы. Не
"подрезайте" цены, розничные продавцы - Ваша опора.
Если Вы решите совершать все продажи самостоятельно - другими
словами, быть розничным продавцом - Вам нужна реклама.
Начните с рекламного объявления в местной ГАЗЕТЕ. Если у вас нет
опыта в рекламе - поговорите с учащимися ВУЗа или школы, где
есть специализация по рекламе - они помогут Вам составить
объявление. Если Вы живете недалеко от большого города -
свяжитесь с рекламными агентствами и получите частным образом
помощь у кого-нибудь из сотрудников.
Спланируйте так, чтобы объявление появилось утром в субботнем
выпуске газеты. Представьте открытие бизнеса как большое событие
- с бесплатным кофе, пончиками и воздушными шарами для детей.
Идеальная дата открытия этого вида бизнеса могут быть выходные
дни в конце сентября или в начале октября.
Запишите фамилию, адрес и номер телефона каждого посетителя. Это
может быть обставлено очень просто, с просьбой к посетителям
заполнить анкету.
Цель этого мероприятия состоит в том, чтобы осведомить людей о
Вашем существовании, дать им возможность узнать, ГДЕ Вы
находитесь, и запомнить Ваши координаты.
После того, как Вы объявили об открытии - объявление 5 на 10 см
в Желтых Страницах телефонного справочника плюс рассылка
рекламных проспектов и визитных карточек - это вся необходимая
реклама. Однако, всякий раз, когда прогноз погоды предсказывает
похолодание или усиление морозов, стоит потратиться на рекламу
по радио или в газете.
Статистика показывает, что около 20 процентов Ваших
потенциальных покупателей начинают закупку дров заранее. Другие
30 процентов ждут первых холодов, затем покупают у первого
попавшеглся поставщика. Остальные покупают по рекламным
предложениям.
Именно здесь пригодится список фамилий, адресов и номеров
телефона людей, которые пришли к Вам на открытие. Начните
обзванивать этих людей и предлагать свой товар.
Вот что необходимо помнить. Древесина твердых пород горит дольше
всех и выделяет больше тепла. Дрова, напиленные весной и
высушенные летом, пользуются большим спросом, и платят за них
больше. Учитывая это, следует позаботиться о долгосрочном успехе
своей компании.
Когда бизнес начнет работать стабильно и приносить высокую
прибыль - Вы обнаружите, что с Вашим оборудованием и опытом
можно создать дополнительную линию товара - например, продажу
аксессуаров, печей, встроенных каминов, теплоизоляции или даже
услуг по модернизации домов.
© Alti.ru