В процессе своей деятельности (а занимаюсь я доставкой
японских аукционных автомобилей в Россию) столкнулся с тем, что
многие покупатели хотели бы иметь проверенный автомобиль
японского качества, в богатой комплектации, по приемлемой цене,
да при этом еще и с левым расположением руля.
Результаты небольшого исследования показали, что услуги по
перекидыванию руля оказывает настолько малое количество фирм, и
настолько затруднительно их найти даже в городах-миллионниках,
не говоря уже о средних и малых городах, что ниша этого рынка
представляется мне на сегодняшний день полностью свободной.
Сразу оговорюсь, что я не веду речи о недорогих автомобилях,
перебрасывать руль на какой-нибудь Mitsubishi Minica стоимостью
$5000 не имеет ни малейшего смысла. Автомобили высокого ценового
сегмента (в районе $20000-$60000) с левым и правым рулями имеют
разницу в стоимости до $10000, что и обуславливает экономическую
целесообразность переделки таких автомобилей.
Стоимость работ составляет от $2000 до $5000, в зависимости от
марки и комплектации автомобиля. При этом замене подлежат
следующие узлы: педальный узел, ковер, печка, трубки
кондиционера, торпеда (с каркасом), обивки передних дверей,
рейка, подрулевые переключатели, механизм дворников, пластик
вокруг дворников, трос открывания капота и багажника с лючком.
Естественно, я не рекомендую переделывать столь дорогие машины в
гараже и на всем экономить. Напротив, требуются профессиональные
сварочные работы и работы по сборке салонов, услуги грамотного
электрика и т.д.
Этот бизнес особенно подходит тем, у кого есть свой автосервис
или хорошие знакомые в таковом. Но и любому другому человеку, я
думаю, не составит никакого труда обратиться в любой автосервис
с просьбой выполнить перечисленные выше работы.
Прибыль с каждой машины составит около $5000, плюс базовый доход
не более $5000 от собственно перепродажи дорогостоящего
автомобиля.
Тем, кто скажет, что этот бизнес не домашний, готов возразить –
вложения не обязательны! Вам достаточно организовать процесс,
т.е. подобрать оптимальный автосервис по соотношению
цена/качество и осуществлять поставку автомобилей, включая
переделку, под заказ, на деньги покупателей. В качестве примера
могу привести себя – у меня нет денег на покупку собственного
Land Cruiser’а, однако, это не мешает мне продавать автомобили
любого ценового сегмента без каких-либо вложений.
Если кто-нибудь из читателей идеи организует такой бизнес, я
готов отправлять Вам Ваших потенциальных клиентов на
взаимовыгодных условиях. Более подробно по организации данного
бизнеса проконсультировать не смогу, потому как сам этим не
занимался.
© Alti.ru