Данная идея, скорее всего, носит рекомендательный характер и
некоторую информацию к размышлению.
В настоящее время по России идет «бум» сайтостроительства.
Сайтами обзаводятся все, кто хоть мало-мальски знает, что такое
сеть Интернет. Не буду перечислять причины, по которым люди
открывают свои сайты, также, не буду перечислять достоинства и
недостатки сети Интернет – это тема отдельного разговора.
Большинство людей уже давно поняли простую истину - создание
технически профессионального веб-сайта основной залог успешной
рекламы в сети Internet.
Реклама в Интернете - эффективна ли она? Основным рекламным
носителем в данном случае является сайт компании. Именно на
фирменном сайте потребитель сможет узнать о компании и ее
продукции то, что интересно именно ему. В этом и есть одно из
основных преимуществ интернет-сайтов как средства рекламы. В
любой другой (телевизионной, газетной) рекламе рекламодатели,
пытаясь уложить максимум информации в краткий текст, не знают
заранее, заинтересует ли эта информация потребителя. В сети же
все по-другому - потребитель сам ищет ту информацию, которая его
интересует. Здесь нет ограничений по времени, и, если сайт
выполнен профессионально с дизайнерской, технической и
информационной точек зрения, то посетители будут оставаться на
нем как угодно долго.
Российский рынок создания веб-сайтов носит локальный характер.
Существуют несколько именитых студий, фирм и агентств, известных
как в России, так и за рубежом, но в целом, львиная доля заказов
на создание сайтов приходится на местные организации. То есть,
человек, решивший заказать создание сайта обратиться в местные
студии (если они есть), а не в студии другого города.
А вы хотели бы выполнять заказы по созданию сайта, не зная основ
программирования и сайтостроительства? Да? Моя идея подскажет,
как правильнее поступить в этом случае. Хотя, конечно, Вы всегда
можете пойти и научиться делать сайты, только будьте готовы
потратить на обучение несколько лет.
Итак, первое, что вы должны сделать, это изучить рынок своего
города – узнать, сколько студий, их мастерство, их готовые
работы, программные продукты, которыми они пользуются. Выберите
2-4 студии, которые, на ваш взгляд, являются лидерами в вашем
городе.
Второе, наверняка во всех, выбранных вами, студиях есть вакансия
на фрилансера (вольнонаемного рабочего) – менеджера по продажам
или, проще говоря, рекламный агент. Предложите свою кандидатуру
на эту вакансию, в редких случаях, Вам откажут. Все, теперь Вы
стали представителем сразу нескольких студий по созданию
веб-сайтов.
Третье, клиенты! Их не так сложно найти, как кажется с первого
раза, работаете от «конкурентов», т.е., если у фирмы, есть сайт
(и он хорош собой, популярен и активен), то большая вероятность,
что их конкуренты тоже мечтают о собственном сайте. Найдите их и
предложите услуги по созданию сайтов. Узнайте подробности,
требования к сайту и прочие необходимые вещи, затем выберите
подходящую студию, которую Вы нашли в пункте номер один. После
заключения контракта между студией и фирмой-заказчиком Ваша
голова может перестать болеть, а Вы получите определенный % от
стоимости договора. Обычно этот процент составляет 3-15%. Сумма
достаточно весомая, если учесть, что на поиск клиента вы
потратили всего несколько дней.
А если Вы готовы будете заполнять сайт информацией клиента, то
студия доплатит Вам еще небольшой % от стоимости.
Основные преимущества данной схемы:
Вы достаточно свободны в выборе, как исполнителей, так и
заказчиков;
У Вас много свободного времени (ведь исполняют заказ специалисты
агентства, а не Вы);
Очень свободной график;
Подсчитаем, сколько можно получить при 5% агентской ставке.
Средняя стоимость сайта составляет 500$.
Предположим, что Вы сотрудничаете с 3 интернет-агентствами.
5% от 500$ = 25$
В неделю, Вы находите по 2 заказа каждому агентству, итого - 6
заказов в неделю.
6 х 25$ = 150$
За месяц, Вы результативно отработали 2 недели.
2 х 150$ = 300$
Итого:
300$ за месяц – средняя зарплата по России.
Совсем неплохо, если учесть, что у Вас абсолютно свободный
график и к техническому созданию сайта Вы никак не относитесь. И
самое «вкусное» - реальная агентская ставка гораздо выше 5%,
стоимость заказа может колебаться от 200$ до 10 000$, а сайты
могут находиться на абонентской оплате, % с которой Вы также
получаете.
Главное, не бояться искать клиентов и узнавать спрос на рынке!
© Alti.ru