Пожалуй, бизнес по продаже и сдаче недвижимости остается
одним из самых прибыльных видов бизнеса. Самое время
воспользоваться данным обстоятельством, тем более что реализация
бизнес идеи не требует высоких начальных капиталовложений и
больших усилий. Ваши потенциальные клиенты – это семьи, которые
в силу экономических и социальных причин не имеют возможности
купить квартиру, приезжие, и люди, которые нуждаются в жилье на
короткий промежуток времени.
Первое, что нужно сделать – это четко распланировать ход ваших
дальнейших действий по созданию агентства, план действий должен
выглядеть примерно таким образом:
1. Непосредственное создание агентства – оформление юридических
документов. Вам нужно зарегистрироваться предпринимателем (проще
говоря, открыть свое ИП) без образования юридического лица. В
этом случае, видом вашей деятельности будет: информационное
обслуживание юридических и физических лиц.
2. Дальше нужно заняться поиском помещения под офис вашего
агентства и его первого сотрудника, который мог бы в течение дня
находиться на рабочем месте, и отвечать на телефонные звонки.
Сотрудник должен будет фиксировать все поступающие заявки, и
заносить их в базу данных. База данных может представлять собой
обычную тетрадку или профессиональную компьютерную программу,
которая автоматически обновляется, через Интернет. Например, «Инфолайн».
3. Самое, наверно, важное – начало рекламной компании. От этого
много зависит, т.к. смотря какую ценовую политику Вы выберете,
напрямую будет зависеть количество ваших клиентов. В начале
деятельности ваше агентство может опираться на базу данных,
составленную из бесплатных объявлений всевозможных газет, далее
у вас должны появиться собственные клиенты, которые будут
предлагать квартиры на сдачу. Их можно заманить, предлагая им
услуги по сдаче их квартиры совершенно бесплатно. Т.Е. в тексте
объявления указать примерный рекламны слоган-текст – «мы поможем
сдать вашу квартиру БЕСПЛАТНО» или что-то наподобие.
За предоставление своих услуг по сдаче или съему квартир, вы
можете назначать любую цену, но лучше прозвонить конкурентам, и
узнать приблизительную сумму, для того, чтобы не продешевить или
наоборот, не поставить завышенную стоимость. Хотя специалисты по
маркетингу утверждают – чтобы товар расходился, его цена должна
быть ниже рыночной, в принцыпе, это и так ясно, так что
правильным решением будет поставить цену на 20% ниже цены
конкурентов.
С притоком собственных клиентов, ваша база данных будет
пополняться, и, следовательно, ваше агентство по сдаче и съему
квартир будет развиваться, и приносить вам приличный доход.
© Alti.ru