бизнес портал Алти.ру

Бизнес идея на носках в почтовом ящике

Трудно представить компанию, которая была бы больше сосредоточена на достижении своих целей, чем небольшое швейцарское предприятие Blacksocks, выбравшее достаточно узкую, но, по мнению ее руководителя Сэми Литчи, перспективную рыночную нишу. Компания продает через Интернет... носки. Причем исключительно черные.

Расчет Литчи прост: множество мужчин носят деловые костюмы, причем практически каждый из них дополняет свой туалет носками, в большинстве случаев - черными. Однако их покупка - занятие для современного делового человека слишком скучное, отнимающее чересчур много времени. А почему бы не наладить поставку носков по подписке? - в свое время задал себе вопрос Литчи...

Сегодня его клиенты каждые несколько месяцев получают посылки со стильными черными хлопчатобумажными носками, изготовленными в Италии. Стоимость годовой подписки на услуги Blacksocks - от $69. За эти деньги подписчик в течение 12 месяцев получает 3 посылки, каждая из которых содержит по 3 пары носков, обходящихся ему дешевле $8 за пару. Возможности выбора для клиента ограничиваются длиной заказываемых им носков.

Литчи является радикальным сторонником принципа максимальной простоты.

По его словам, множество электронных торговых предприятий прогорели потому, что не уделяли этому принципу надлежащего внимания.

Аналогичный подход ("чем проще - тем лучше") лежит и в основе корпоративной политики Blacksocks. Сегодня в компании работает всего 3 человека: сам Литчи, его коллега-соучредитель фирмы 36-летний Марсель Рот, а также студент бизнес-школы, помогающий Личти и Роту обслуживать клиентов.

Заказами, поставками и информационными технологиями в Blacksocks занимаются субподрядчики, работающие по контрактам. "Для компании-новичка это самая лучшая форма организации интернет-бизнеса", - говорит Литчи.

В настоящее время у Blacksocks 14 тыс. подписчиков, и, по расчетам руководства компании, в текущем году продажи составят $1 млн.

P.S. От себя хочу добавить - Интернет у нас набирает обороты, людей которые им пользуются с каждым днём прибавляется, следовательно, возрастают продажи. Почему бы не совместить реальную торговую площадку с площадкой виртуальной. Не обязательно заниматься продажей носков, существует много различных ходовых товаров, которые пользуются повышенным спросом и за которыми, как сказано выше в бизнес-идеи, не очень-то и хочется идти в магазин.




КАРТА САЙТА | КАРТА МЕТРО | КАРТА МОСКВЫ | КАРТА РОССИИ | КАРТА МИРА

© Alti.ru