Бизнес портал Alti.ru

  Добавить сайт в избранное

 

Бизнес идеи:

Бизнес идеи - авто

Бизнес идеи - услуги

Бизнес идеи - домашние

Бизнес идеи - интернет

Бизнес идеи - производство

Бизнес идеи разные

Бизнес идеи - как заработать

Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи - реклама

Бизнес идеи - продажи

Бизнес идеи - заработок в интернет

Бизнес идеи - строительство

Идеи домашнего бизнеса

Бизнес идеи - компьютер

Бизнес идеи - спорт

Бизнес идеи - дополнительный заработок

Другие бизнес идеи

Прочие идеи бизнеса

Бизнес идеи - мобильные


Популярные бизнес идеи:

Идеи :

Бизнес идеи

Идеи бизнеса

Свой бизнес (идеи)

Идеи малого бизнеса

Бизнес - идеи (архив)

 

Готовый бизнес

Разделы: Франчайзинг, Покупка бизнеса, Продажа бизнеса, Оценка бизнеса, Обзоры готового бизнеса, Аналитика готового бизнеса, Советы по готовому бизнесу, Статьи про готовый бизнес.

Бизнес планы

Готовые бизнес-планы по различным отраслям бизнеса, составление бизнес плана, бизнес планирование.

Кредитование

Разделы: Ипотечное кредитование, Потребительское кредитование, Кредиты для бизнеса, Условия кредитования, Кредитные карты, Автокредит, Банки, Лизинг.

Инвестиции

Разделы: Инвестирование, Советы инвестору, Инвестиционные фонды, ПИФ, Доверительное управление, Управляющие компании, Инвестиционные компании, Финансирование, Иностранные инвестиции, Налоги инвестора.

Финансы

Разделы: Финансовый менеджмент, Финансовый маркетинг, Финансовые расчеты, Кассовые операции, Личные финансы, Автоматизация бизнеса, Безопасность финансов, Аудит, Управленческий учет, Зарплата, Командировочные расходы, Бухучет, Кредит, Вклады.

Договора

Трудовые договора, Договора аренды, Договора купли-продажи, Договора на оказание услуг, Договора поставки, Договора подряда, Типовые договора, Образцы договоров.

Бизнес идеи

Разделы: Идеи бизнеса, Свой бизнес, Идеи малого бизнеса, Архив бизнес идей.

Должностные инструкции

Типовые должностные инструкции и образцы должностных инструкций различных работников.

Страхование

Разделы: Рынок страхования,        Авто страхование, Медицинское страхование, Страхование недвижимости, Страхование вкладов.

Публикации

Разделы: Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера.


Бизнес идея способ защиты пешехода и автомобиля



 Парковка задним ходом является одним из сложных элементов вождения автомобиля. Вряд ли найдется водитель, с которым не произошло бы какого-либо инцидента при этом маневре. В среднем раз в 4-5 лет такое случается с каждым водителем. Движение задним ходом не уберегает от досадных инцидентов и столкновений с различными препятствиями - ограждением, бордюром, другим автомобилем или пешеходом. Замена элементов задней части современного автомобиля, после столкновения, обходится в приличную сумму. Немногие сегодня автомобили оснащены системами помощи при парковке, а даже те, которые установлены на дорогих автомобилях, только предупреждают водителя об опасном приближении к препятствию и не могут предотвратить наезд.

Эту проблему парковки можно решить путём оснащения автомобиля дополнительным амортизирующим бампером, который автоматически выдвигается из основного заднего бампера автомобиля, при включении водителем передачи "задний ход" и занимает положение на уровне порогов автомобиля. Это позволит уберечь дорогостоящий автомобиль от разрушения, в случае столкновения с препятствием и исключит наезд на пешехода. На чертеже, приложенном к описанию, изображен такой способ защиты.

Фиг. 1 - вид автомобиля с дополнительным бампером в транспортном положении.

Фиг. 2 - этот же бампер в момент начала движения "задним ходом".

Фиг. 3 - он же, в момент наезда на препятствие.

Суть этого способа заключается в том, что вся конструкция дополнительного бампера крепится к днищу багажника автомобиля.

Основную роль в этой конструкции выполняют два толкателя, каждый из которых расположен против "своего" заднего колеса. Толкатель состоит из резьбовой муфты 1, на одном конце которой левая, а на другом правая резьба. С обеих сторон этой муфты ввернуты штоки 2 и 3, которые имеют разную длину и шаг резьбы. Конец штока 2, обращенный к колесу, заканчивается роликом 4. Другой шток, обращенный в сторону препятствия, заканчивается пневмоцилиндром 5 и самим дополнительным бампером 6. Крепление толкателя к кузову и его подвижность осуществляется через направляющую муфту 7 и шарнир 8.

Защита пешехода и автомобиля при парковке задним ходом осуществляется следующим образом. При включении водителем передачи "задний ход" (Фиг. 1), включается сервопривод (не показан), который ставит всю конструкцию в горизонтальное рабочее положение (Фиг. 2). Одновременно сервоприводом осуществляется вращение резьбовой муфты 1, а т. к. она имеет левую и правую резьбу, то начинают удлиняться штоки 2 и 3. Шток 2 роликом 4 упирается в заднее колесо, а шток 3 выдвигает дополнительный амортизирующий бампер 6 в "рабочее" положение, за пределы основного бампера. Все это происходит одновременно с обоими толкателями.

В тот момент, когда движущийся назад автомобиль, касается бампером 6 о препятствие или пешехода, происходит автоматическое включение тормозной системы. Тем самым исключается наезд на пешехода или повреждение автомобиля.

В другом случае, когда амортизирующий бампер 6 касается препятствия, а автомобиль продолжает на него своё движение, (скользкое дорожное покрытие) бампер через штоки 2 и 3, скользящие в направляющих муфтах 7, и, упираясь в задние колеса роликами 4, сжимает пневмоцилиндры 5 (Фиг. 3), в результате "смягчается" удар автомобиля о препятствие.

В транспортное положение толкатели и бампер ставятся при включении сервопривода и вращения резьбовой муфты 1 в обратном направлении, когда водитель выключит передачу задний ход.

Оснащение автомобиля амортизирующим выдвигающимся задним бампером, расположенным на уровне порогов автомобиля, предусматривает улучшение защиты при наезде в бок другого автомобиля. В этом случае "смягчающий" удар приходится не в центральную стойку кузова или дверь автомобиля, а в порог, который вместе с полом составляет единое целое и обладает значительной прочностью. При этом люди, находящиеся в салонах обоих автомобилей, не испытают ударной нагрузки.

Следует заметить, что этот способ не может быть панацеей и обеспечить безопасность на всех скоростных режимах. Однако, при умеренных скоростях, значительно сократит число аварийных автомобилей и пострадавших пешеходов.