Бизнес портал Alti.ru

  Добавить сайт в избранное

 

Бизнес идеи:

Бизнес идеи - авто

Бизнес идеи - услуги

Бизнес идеи - домашние

Бизнес идеи - интернет

Бизнес идеи - производство

Бизнес идеи разные

Бизнес идеи - как заработать

Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи - реклама

Бизнес идеи - продажи

Бизнес идеи - заработок в интернет

Бизнес идеи - строительство

Идеи домашнего бизнеса

Бизнес идеи - компьютер

Бизнес идеи - спорт

Бизнес идеи - дополнительный заработок

Другие бизнес идеи

Прочие идеи бизнеса

Бизнес идеи - мобильные


Популярные бизнес идеи:

Идеи :

Бизнес идеи

Идеи бизнеса

Свой бизнес (идеи)

Идеи малого бизнеса

Бизнес - идеи (архив)

 

Готовый бизнес

Разделы: Франчайзинг, Покупка бизнеса, Продажа бизнеса, Оценка бизнеса, Обзоры готового бизнеса, Аналитика готового бизнеса, Советы по готовому бизнесу, Статьи про готовый бизнес.

Бизнес планы

Готовые бизнес-планы по различным отраслям бизнеса, составление бизнес плана, бизнес планирование.

Кредитование

Разделы: Ипотечное кредитование, Потребительское кредитование, Кредиты для бизнеса, Условия кредитования, Кредитные карты, Автокредит, Банки, Лизинг.

Инвестиции

Разделы: Инвестирование, Советы инвестору, Инвестиционные фонды, ПИФ, Доверительное управление, Управляющие компании, Инвестиционные компании, Финансирование, Иностранные инвестиции, Налоги инвестора.

Финансы

Разделы: Финансовый менеджмент, Финансовый маркетинг, Финансовые расчеты, Кассовые операции, Личные финансы, Автоматизация бизнеса, Безопасность финансов, Аудит, Управленческий учет, Зарплата, Командировочные расходы, Бухучет, Кредит, Вклады.

Договора

Трудовые договора, Договора аренды, Договора купли-продажи, Договора на оказание услуг, Договора поставки, Договора подряда, Типовые договора, Образцы договоров.

Бизнес идеи

Разделы: Идеи бизнеса, Свой бизнес, Идеи малого бизнеса, Архив бизнес идей.

Должностные инструкции

Типовые должностные инструкции и образцы должностных инструкций различных работников.

Страхование

Разделы: Рынок страхования,        Авто страхование, Медицинское страхование, Страхование недвижимости, Страхование вкладов.

Публикации

Разделы: Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера.


Бизнес идея проект DIRECT BASE



 Суть проекта состоит в том, что информация о потенциальных клиентах доставляется напрямую тем, кто в ней нуждается. Существует целый ряд промежуточных посредников между производителями товаров и конечными мелко-оптовыми и розничными продавцами. Производители товаров находятся, как правило, за границей (в основном Китай), а промежуточные посредники находятся в основном в Москве и Санкт-Петербурге. Промежуточные посредники имеют огромное желание сделать свой товар известным среди мелко-оптовых и розничных продавцов – потенциальных клиентов.

Техническая возможность реализации. В Интернете существует сайт, на котором располагается информация по каждой фирме-посреднике (между производителем и конечным потребителем). Эта информация пополняется или изменяется самостоятельно фирмой, которая внесла авансовый платеж за пользование сайтом. Изначально заполняется нашей компанией. Там располагается информация: ФИО руководителя или контактного лица, к которому необходимо обращаться; название компании; адрес юридический; адрес фактический (офиса); адреса складов, с которых отпускается товар; номера телефонов; номера факсов на автомате; номера ручных факсов; адрес сайта в Интернете; адреса электронной почты, используемые для связи; виды продукции; прайс-листы в формате хтмл; прайс-листы, загружаемые в зипе; прайс-листы в экселе; ссылки на фотографии продукции; схема проезда в офис компании; коммерческое предложение; описание скидок, если таковые существуют; другие объявления, публикуемые самой компанией; объявление этой недели (которые идет также в рассылку на подписавшихся на сайте; объявления публикуются в рубриках; рубрики, выбирают сами посредники).

С сайта каждый зашедший на него может подписаться на рассылку объявлений с предложениями этой недели по разным видам товаров (пользователь может выбирать самостоятельно на какие группы товаров можно подписаться). Затем данные с сайта переносятся на СД РОМ и распространяются среди мелко-оптовых и розничных продавцов, которые являются конечными потребителями для того, чтобы они знали, у кого можно закупить товар, которым они торгуют и по какой цене. С данного СД РОМ покупатели могут делать выборки как из хороших платных баз данных, как то: "Бизнес Карта", "АСУ Импульс" и "Контакт". Сайт в Интернете должен иметь бесплатный доступ к нему.

В противоположность может существовать следующая система. Продавцов в розницу, а также мелко-оптовых продавцов преогромное количество. Каждая фирма нуждается в совершенно определенном виде продукции. Необходимо сформировать базу данных по ним с указанием контактных координат и указанием, в каком виде продукции они нуждаются. После того, как база сформирована и перенесена на СД РОМ, ее можно продавать заинтересованным посредникам. Для них она уже будет стоить около 100 долларов. Из базы можно будет сделать выборку адресов электронной почты и сделать по ним рассылку именных писем или же, как в предыдущем случае, любую необходимую выборку.

Эту идею можно даже запатентовать как способ. Данной идеи еще никто не реализовывал. Если будете реализовывать, напишите мне об этом.