бизнес портал Алти.ру

Бизнес идея симуляторы нового поколения

 Предлагаю интересную и оригинальную, на мой взгляд, идею, ее недостаток - серьезные вложения или высокий уровень первоначальной профессиональной подготовки.

Все знают о наличии такого продукта как игровые автоматы - имитаторы гонок, полетов и пр. Конечно, они рассчитаны на детей и их средняя стоимость порядка 8-9 тыс. баксов. Я взял эти данные отсюда http://www.babygame.ru/imitator.php.

Также думаю, понятно, что на имеющихся автоматах серьезные деньги заработать весьма проблематично. Например, если купить самый дешевый гоночный двухместный автомат за 100 000 рублей и продавать билеты по 50 рублей (25 с каждого участника), то вам потребуется 2000 раз продать билеты, т.е. необходимо, чтобы через ваш автомат прошло 2000 пар гонщиков. Каждый заезд примерно 10 минут, следовательно, для того чтобы отбить стоимость самого дешевого автомата, придется потратить 20 000 минут, или 333,33 часа, или 13,89 суток непрерывной работы. При 12-часовом рабочем дне вы потратите 28 дней, а при том, что загрузка вряд ли будет более 20%, вам понадобится не менее 6-7 месяцев. При этом необходимо платить продавцу, аренду и налоги (правда, на вмененке они не велики, это же не азартная игра). А на сумму, больше чем 30 (дни месяца) * 12 (часы работы) * 0,2 (%) * 50 (цена) = 3600 рублей - 00 копеек расчитывать не приходится.

Теперь рассмотрим, что есть у автоматов и нет у компьютерных гонок. Ответ один - ощущение. За компом вы всегда, даже в виртуальном шлеме, сидите и знаете, что вы дома в кресле. А тут любой поворот, кочка и вы чувствуете, как вас ведет телом, подбрасывает. В общем, я думаю, мысль понятна. Преимущество автомата - больший реализм ощущений.

А вот теперь сама идея. Я предлагаю знающим людяи или имеющим возможность нанять знающих людей следующее доведение игровых автоматов до ума:

1 - Воткнуть в игровой автомат системный блок компьютера. Что даст возможность установить в него разные игры по желанию.

2 - Довести имеющиеся игры до ума. В частности, возьмем пример игры Mechwarior. В ней, на мой взгляд, достаточно перехватить:

а - попадание в торс. Заменить его не дрожанием экрана, а серьезным раскачиванием сидения пилота или всей игровой кабинки;
б - попадание, закончившееся отрыванием руки, заменить перекосом кабинки в противоположную сторону;
в - повреждение ноги заменить на усиленное раскачивание при ходьбе;
г - отрывание ноги заменить серьезным раскачиванием, которое в зависимости от умений игрока может привести как к падению меха, так и к его стоянию на одной ноге. Опять же падение на бок или спину должно давать возможность продолжать игру, ведь мех не утрачивает возможность стрелять прямой наводкой;
д - попадание в голову можно заменить, устроив мерцание экрана, включение красного освещения или в зависимости от тяжести попадания запусканием в кабину пара, типа дым поавлил;
е - стрельба ракетами или из пушки заменяется соответствующими толчками от отдачи.

В целом этот спиок можно продолжать довольно долго, как для этой, так и для любой другой игры.

В большинстве современных игр весьма серьезная физическая модель, поэтому достаточно лишь перехватывать процессы, которые в основном эмитируются на экране или передаются на активные игровые истройства (типа толчков и ударов).

3 - К простому компьютеру существует множество игровых девайсов, что позволяет сделать сменные панели управлений, например, для симуляторов полетов подойдет джойстик и несколько кнопок, расположенных соответствующим образом. Причем, можно использовать и плату клавиатуры, просто сняв лишние клавиши и установив несколько больших соединенных с соответствующими точками. Для гонок прекрасно подойдут рули и педали. Кстати, разработка и выпуск подобных панелей может принести дополнительный доход.

4 - Для игр типа экшенов и РПГ вообще ничего не надо, кроме компьютера и виртуального шлема с перчатками, ну еще имитатора оружия. Это все уже продается. Но тут главная проблема в отсутствии соответствующих игр, хотя программы для их создания есть. Мне кажется, для начала можно обойтись и без них, когда дело начнет набирать популярность, многие игроделатели станут писать свои шедевры с поддержкой данных девайсов.

5 - Основной проблемой подобных активных игр является их подвижность. Как дать возможность игроку вволю побегать и попрыгать, не разбив шлем (весьма кстати крепкий) и голову, я не знаю. Лучше всего подойдет, пожалуй, комната по типу для буйных в сумасшедшем доме. Но это не лучший выход. Т.к. речь идет об идее, оставляю данный пункт додумывать читателям, одна голова хорошо, а много - еще хуже - сказал змейгорыныч с похмелья :)

6 - Ну, пожалуй, осталось высказать свои мысли по поводу стратегий. Тут можно пойти и по пути симуляторов, но тогда это мало чем будет отличаться от обыкновенного компьютера, можно пойти и по пути РПГ. Но в последнем случае стратегии примут совершенно иной вид. Думаю, в основном они будут строиться по принципу "Сижу в замке, кручу башкой, приказываю отрядам, а как проигрывать стал, встаю и с мечом, бластером иль еще какой гадостью наперевес бросаюсь в последний бой, красиво гибну, смотрю демку плачу" ;)

Теперь то, что сделает на мой взгляд подобные вещи не просто популярными, а сверх популярными и доходными. Это возможность играть по сети, в том числе и по Интернету. Конечно, это будет проблематично делать на имеющихся каналах, но по миру шагает Интернет-2, и вот у него-то себестоимость и пропускные возможности велики и могучи.

Почти основная масса второй части идей уже один раз пробовалсь реализоваться, но в силу ряда объективных причин почила в бозе. Теперь же дать ей вторую жизнь опасаются по причине очень уж громогласного краха первой попытки. Именно поэтому я и предлагаю подумать над первой частью. В особенности над симуляторами и их возможным совмещением в сетевые игры. Такое заменение компьютерных клубов на чисто игровые.

Последняя часть, относящаяся к виртуальности в РПГ и Экшенах, может также использоваться и при просмотре фильмов. Новый жанр, съемки ведутся от лица всех участников действия, а вы, просматривая кино, можете переключаться. Получается бесконечная вариация просмотров и осознания. Опять же чисто учебные возможности данной технологии, когда вы можете побродить по джунглям, посмотреть динозавров и т.д. и т.п., - весьма велики. Короче, тут можно описывать много и долго.

В дополнение попробую провести грубые прикидки.

Для организации симулятора того же меха нам потребуются:
1 - Игровой компьютер - 700 у.е.
2 - Пара отличных активных джойстиков - 300 у.е.
3 - Несколько электромоторов для обеспечения толчков, тычков и пр. - 700 у.е./шт.
4 - Плата для синхронизации всего этого чуда - цена ?
5 - Программная доработка игры для совместной работы с платой - цена ?
6 - Куча прочего (провода, силение, оболочка агрегата и пр.) - цена ?

Думаю, нам хватит двух моторов для обеспечения рывков в продольном и поперечном направлении. Таким образом, наш агрегат получится стоимостью уже минимум в 2400 у.е. Если допустить, что мы можем разработать плату и написать необходимое ПО сами (а я верю, что на Руси такие люди таки еще не перевелись), то на все остальное, думаю, нам вполне хватит 2000-3000 у.е. Так что по весьма приблизительным прикидкам можно уложиться в 5000-6000 у.е. Этот демоагрегат необходим для патентования и демонстрации потенциальным покупателям, инвесторам и прочим, без кого вы свою корпорацию не построите.




КАРТА САЙТА | КАРТА МЕТРО | КАРТА МОСКВЫ | КАРТА РОССИИ | КАРТА МИРА

© Alti.ru