Бизнес портал Alti.ru

  Добавить сайт в избранное

 

Бизнес идеи:

Бизнес идеи - авто

Бизнес идеи - услуги

Бизнес идеи - домашние

Бизнес идеи - интернет

Бизнес идеи - производство

Бизнес идеи разные

Бизнес идеи - как заработать

Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи - реклама

Бизнес идеи - продажи

Бизнес идеи - заработок в интернет

Бизнес идеи - строительство

Идеи домашнего бизнеса

Бизнес идеи - компьютер

Бизнес идеи - спорт

Бизнес идеи - дополнительный заработок

Другие бизнес идеи

Прочие идеи бизнеса

Бизнес идеи - мобильные


Популярные бизнес идеи:

Идеи :

Бизнес идеи

Идеи бизнеса

Свой бизнес (идеи)

Идеи малого бизнеса

Бизнес - идеи (архив)

 

Готовый бизнес

Разделы: Франчайзинг, Покупка бизнеса, Продажа бизнеса, Оценка бизнеса, Обзоры готового бизнеса, Аналитика готового бизнеса, Советы по готовому бизнесу, Статьи про готовый бизнес.

Бизнес планы

Готовые бизнес-планы по различным отраслям бизнеса, составление бизнес плана, бизнес планирование.

Кредитование

Разделы: Ипотечное кредитование, Потребительское кредитование, Кредиты для бизнеса, Условия кредитования, Кредитные карты, Автокредит, Банки, Лизинг.

Инвестиции

Разделы: Инвестирование, Советы инвестору, Инвестиционные фонды, ПИФ, Доверительное управление, Управляющие компании, Инвестиционные компании, Финансирование, Иностранные инвестиции, Налоги инвестора.

Финансы

Разделы: Финансовый менеджмент, Финансовый маркетинг, Финансовые расчеты, Кассовые операции, Личные финансы, Автоматизация бизнеса, Безопасность финансов, Аудит, Управленческий учет, Зарплата, Командировочные расходы, Бухучет, Кредит, Вклады.

Договора

Трудовые договора, Договора аренды, Договора купли-продажи, Договора на оказание услуг, Договора поставки, Договора подряда, Типовые договора, Образцы договоров.

Бизнес идеи

Разделы: Идеи бизнеса, Свой бизнес, Идеи малого бизнеса, Архив бизнес идей.

Должностные инструкции

Типовые должностные инструкции и образцы должностных инструкций различных работников.

Страхование

Разделы: Рынок страхования,        Авто страхование, Медицинское страхование, Страхование недвижимости, Страхование вкладов.

Публикации

Разделы: Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера.


Бизнес идея организация оптового склада для компании



 Идея бизнеса очень проста. Сейчас очень много сетевых фирм на просторах России. Знакомимся с несколькими фирмами, работающими в нашем городе. Выбираем одну фирму сетевого маркетинга, опираясь на объективные показатели - срок работы на местном рынке, активность дистрибьюторов и прочее, а также субъективные признаки. Подписываем контракт (работать по нему не обязательно) и открываем оптовый склад продукции для нашей фирмы сетевого маркетинга.

Из своего опыта могу сказать, что первоначальные вложения минимальны: оформить свидетельство о предпринимательской деятельности, арендовать помещение, заплатить налог. С ведущим лидером города съездить на ближайший крупный оптовый склад, завезти продукцию. При ходатайстве лидера товар вам дадут под реализацию полностью или частично - правда с минимальной скидкой если своих денег вообще не вкладывать.

За счет чего получаем прибыль? За счет системы скидок: например, закупаем единовременно на сумму 10000 рублей, получаем скидку в 10%, привозим в свой город, где цены установлены фирмой (в зависимости от удаленности от центра) + 5-10 %; итого поначалу идет 10-15% прибыли от суммы закупки. Как везде в торговле, чем быстрее оборот, тем больше прибыль. Максимальный процент прибыли в моем случае был 35% (25 - оптовая скидка и 5 - региональный коэффициент). Все цифры - реальные по корпорации "Сибирское Здоровье" (г. Новосибирск.)

Естественно, имеется некоторый риск и в этом бизнесе, но он окупается тем, что в случае неудачи можно вернуть нереализованную продукцию полностью при условии сохранения товарного вида.

Теперь минус (на мой взгляд). Работать придется с огромным потоком людей, каждый своим долгом считает пообщаться, иногда раздражает страшно. С первого дня нужно учитывать не только деньги, но и так называемые "очки", "баллы" и учитывать внимательно. В конце отчетного периода эти баллы суммируются и отсылаются в головной офис фирмы, бывают всякие накладки, ошибки (не обязательно ваши).

Многое зависит от климата в среде общения консультантов-дистрибьюторов. Например, в "моей" фирме сеть почти распалась благодаря лидеру, просто в силу ее любви к слухам и сплетням. После ее отъезда положение несколько стабилизировалось, но большинство ранее работавших людей даже слышать больше не желают о сетевом маркетинге. Вот поэтому я и говорю о необходимости оценивать и субъективные факторы при выборе фирмы сетевого маркетинга - работать придется в первую очередь с людьми.