бизнес портал Алти.ру

Бизнес идея картофель фасованный

 Бизнес, который я предлагаю, реально работает. Он может быть как основным, так и нет.

Не требуется существенных затрат времени, больших начальных вложений и высокой квалификации. При этом он дает возможность семье из 4-5 человек вполне безбедно существовать в течение длительного времени. Активный период - с ноября по июль.

Суть идеи очень простая. Берем картофель, моем, сушим, сортируем и красиво упаковываем. Самое главное, чтобы он был качественным и красивым.

Давайте посчитаем.

«Не напрягаясь» вдвоем можно приготовить к продаже 3 мешка картофеля (120 кг) за несколько часов. Допустим, что некондиция составит от 5 до 10% (в среднем 7%).

Покупаем 130 кг по 4 руб./кг
130 х 4 = 520 руб.

Продаем 120 кг по 10 руб./кг
120 х 10 = 1200 руб.

Пакеты 60 шт. по 0,25 руб./шт.
60 х 0,25 = 15 руб.

Скрепки для степлера 180 шт.
1 руб.

Этикетка 60 шт. по 0,2 руб./шт.
60 х 0,2 = 12 руб.

Транспорт 2 часа по 120 руб./час
2 х 120 = 240 руб.


Итого:
Выручка - 1200 руб.
Затраты - 800 руб.
Прибыль - 400 руб.

Оборудование:

· Ванная (есть в каждой благоустроенной квартире)

· Весы

· Сушильный шкаф

· Степлер

· Высечка диаметром 12 мм

· Щетка

Материалы:

· Мешкотара

· Полиэтиленовые мешки 25х40 см, толщиной 30-40 мк

· Картонка 25х3 см

· Этикетка 25х6 см

· Скобы для степлера

Если есть своя машина, даже старенький Москвич, дело существенно упрощается. Если нет - тоже не смертельно. Всегда найдется автолюбитель, желаюший иметь стабильный приработок.

А когда дело пойдет, поставщики сами вам будут возить домой картошку, да еще и принимать назад некондицию.

В вашем регионе цены могут быть и другими, но мелкооптовая цена мытого фасованного картофеля как минимум вдвое выше оптовой цены обычного.

Расчет ведется на партию в 3 мешка. Именно столько вмещает в себя обыкновенная чугунная ванна. Под сушилку переоборудуется встроенный шкаф. В него устанавливается 10-12 сеток из оцинкованной стали. Шкаф размером 50х80 см вмещает как раз 3 мешка. Желательно внизу установить вентилятор на 150-200 оборотов в минуту.

На начальном этапе можно обойтись и без сушильного шкафа. Свободного от мебели места на полу в зале площадью 18 квадратных метров как раз хватает для 3 мешков вымытой картошки. За ночь она гарантированно высыхает.

Итак, покупаем на оптовом рынке, в овощехранилище, у соседа по гаражу, даче или еще у кого-то 3 мешка картофеля, в крайнем случае достаем из подвала свой картофель. Привозим его домой, высыпаем в ванную и замачиваем в не очень холодной воде. Перемешиваем картофель руками или ногами, сделать это не трудно, спасибо Архимеду. Меняем 2-3 раза воду. Если нет ростков, за канализацию можно не беспокоиться. Если ростки есть, придется перед засыпкой в ванную их оборвать. После такой промывки остаются только особо «вредные» картофелины, которые придется очищать щеткой.

После этого сушка. Пока картофель сохнет, в сушилке с обдувом на это уходит час-два, готовим пакеты. За основу берутся фасовочные пакеты толщиной 30-40 микрон, укладываются в стопку 100 шт. и высечкой пробивается 2 ряда отверстий по 3 шт. в ряду с расстоянием между рядами 10 см. Они нужны для обеспечения сохранности картофеля.

Этикетку готовим заранее. Дизайн этикетки достаточно простой. Важно, чтобы этикетка выглядела фирменно и информация на ней соответствовала закону о защите прав потребителей. Длина этикетки равна ширине пакета. Она должна сгибаться пополам вдоль длинной стороны. Вам еще потребуется картонка размером с согнутую этикетку толщиной 0,5-0,7 мм.

Начинаем фасовать. Сгибаем этикетки, готовим картонки, заряжаем степлер, ставим весы. Если нет настоящих весов, на первом этапе вполне подойдут самодельные «качалки», где вместо гирь лежат 2 пачки соли. Укладываем в подготовленные пакеты красивый картофель, подгоняем вес, затем свободной частью пакета оборачиваем картонку (для жесткости), одеваем сверху этикетку и скрепляем в трех местах степлером.

Теперь полюбуйтесь на то, какую красоту вы сотворили для людей и продолжайте в том же духе, не забывая думать о ваших покупателях. На самом деле это очень важно. Как только вы перестанете это делать и начнете работать только для денег, ваш бизнес начнет разрушаться. Ведь вы продаете не только картофель, но и вкладываете в него часть своей души.

Мытый, фасованный картофель очень конкурентоспособен именно в магазинах, особенно расположенных в центральных районах города. Здесь, как правило, больше покупателей, способных по достоинству оценить заботу о них. Кроме того, у владельцев магазина не будет конфликта с органами санэпидемнадзора, поэтому торгуют им не столько специализированные овощные магазины, сколько продуктовые, имеющие отделы, торгующие фруктами.

Один магазин продает в неделю от 40 до 200 кг картофеля. Реально, работая вдвоем, обслуживать 10-15 магазинов. При этом, в том же отделе может продаваться обычный картофель по цене вдвое ниже вашего, не создавая конкуренции.




КАРТА САЙТА | КАРТА МЕТРО | КАРТА МОСКВЫ | КАРТА РОССИИ | КАРТА МИРА

© Alti.ru