Слухи… Как часто вам приходилось слышать вокруг себя дешевый
"трепет" бабушек с соседнего подъезда о каком-нибудь человеке? Я
думаю, приходилось, и не один раз. А замечали ли вы лживую
пропаганду или антипропаганду какого-нибудь кандидата в
депутаты? Уверен, что да. А как насчет не очень правдивой
рекламы в газетах и на телевидении? Тоже, имеет место быть. Что
объединяете это все? Лживая информация или, говоря иначе, слухи.
Безусловно, правильно использованная ложь может помочь в
развитии фирмы, рекламе, физической безопасности и финансовом
достатке. Если же в выдуманной "легенде" есть "дыра", через
которую может пройти правдивая информация, тогда эта ложь может
обернуться к своему хозяину совершенно другим местом и только
усугубит положение дел. Нет, врать нельзя - это факт. Бабушки
врут - нечем заняться, политика - это власть, а реклама это -
деньги и т.д. В нашем примере рассмотрим использование правдивых
слухов. Да, бывают и такие. Несмотря на то, что в большинстве
случаев правда режет глаза, находятся люди, которые используют
правдивые положительные стороны обсуждаемого дела. Кто-то это
делает осознанно, кто-то интуитивно, тем не менее, важен
конечный результат. Речь пойдет о рекламе в сети Интернет.
Путешествуя в сети, процентов на 10-30, а порой и на 50-70
(смотря, кто и где путешествует) нам попадается реклама. Позволю
себе высказать свое мнение: эта реклама напоминает чем-то
пропаганду депутатов. Даже если не брать ложь в расчет, то
сходство все равно очень велико: так же едко, надоедливо, прямо,
не всегда правдиво, любыми средствами и т.д. Это плохо, что наша
реклама режет глаза нашим потенциальным клиентам. Деваться
некуда… а нет, все-таки есть куда… можно "разбавить"
надоедливость, какой-нибудь интересной информацией…
Доверяете ли вы какому-нибудь источнику информации? Узнав из
этого источника, что петрушка настолько же богата витамином С,
как и лук, вы будете продолжать есть лук? Это маленький пример.
Если его продолжать "разжевывать", то продажа чего на рынке
региона измениться в лучшую сторону: лука или петрушки?
Понимаете о чем речь? Безусловно, такие издания "живут" за счет
прямой рекламы, но об этой косвенной рекламе они даже не
задумываются. А как вы думаете, не добавилось ли у них денег,
если бы они сошлись с каким-либо крупным продавцом петрушки, и
предложили бы ему разместить где-нибудь в газете, на любой
позиции, даже, может быть, самой неприметной, рекламу этого
продавца?
Как уже говорилось, в сети Интернет мало кто думает о такой
"косвенной" реализации товаров, а жаль. Насколько было бы
приятнее прочитать интересную статью о каком-либо товаре,
осознавая, что в этой статье вам ничего не продают, а
впоследствии ненавязчиво найти рекламу именно такого товара.
Чаще всего идет описание типа: "А вот там есть то-то и то-то, в
общем, сами посмотрите что". Это большой минус продавцу. Какая
же вам от этого польза?
Идея номер один заключается именно в качественном представлении
информации о продукте. Если вы читаете эту статью, значит, вы
наверняка уже имеете свой товар, свою услугу, либо же
собираетесь начать продавать свои товары или услуги.
Соответственно, перед тем как давать куда-либо свою рекламу,
задумайтесь, не будет ли возможности вставить еще и косвенную
рекламу, т.е., допустим, какую-либо статью в ту же газету.
Как это происходит в сети? Надеюсь, вы уже в курсе дел, что без
собственного представительского сайта маловероятно, что вы
что-то заработаете в Интернете. Соответственно, у вас уже
наверняка есть свой сетевой ресурс, который знакомит ваших
клиентов с вашим товаром или услугой. Безусловно, вы его
поддерживаете: размещаете там самую полезную и интересную
информацию, связанную с вашим товаром. Что надо сделать? Пишите
интересную статью с использованием информации, размещенной на
вашем сайте, и размещаете ее на серверах, схожих с категорией
вашего товара с маленькой ссылочкой на ваш сайт. Если же у вас
нет сайта, тогда указывайте контактную информацию. Запомните,
что клиента не интересует ваша потребность в большой продаже
товара, его интересует информация, связанная с товаром, а
впоследствии и сам товар.
Идея номер два заключается в том, чтобы предложить кому-нибудь
продать его товар. Так как в Интернете уже очень много
партнерских программ, тогда вам, возможно, предлагать ничего не
придется. Если же, все-таки, у интересующей вас организации нет
партнерской программы, связанной с товаром, который бы вы хотели
продавать, тогда пишите письмо на адрес этой организации с
предложением качественно продать их товар, либо же просто,
написать интересную рекламную статью.
© Alti.ru