Бизнес портал Alti.ru

  Добавить сайт в избранное

 

Бизнес идеи:

Бизнес идеи - авто

Бизнес идеи - услуги

Бизнес идеи - домашние

Бизнес идеи - интернет

Бизнес идеи - производство

Бизнес идеи разные

Бизнес идеи - как заработать

Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи - реклама

Бизнес идеи - продажи

Бизнес идеи - заработок в интернет

Бизнес идеи - строительство

Идеи домашнего бизнеса

Бизнес идеи - компьютер

Бизнес идеи - спорт

Бизнес идеи - дополнительный заработок

Другие бизнес идеи

Прочие идеи бизнеса

Бизнес идеи - мобильные


Популярные бизнес идеи:

Идеи :

Бизнес идеи

Идеи бизнеса

Свой бизнес (идеи)

Идеи малого бизнеса

Бизнес - идеи (архив)

 

Готовый бизнес

Разделы: Франчайзинг, Покупка бизнеса, Продажа бизнеса, Оценка бизнеса, Обзоры готового бизнеса, Аналитика готового бизнеса, Советы по готовому бизнесу, Статьи про готовый бизнес.

Бизнес планы

Готовые бизнес-планы по различным отраслям бизнеса, составление бизнес плана, бизнес планирование.

Кредитование

Разделы: Ипотечное кредитование, Потребительское кредитование, Кредиты для бизнеса, Условия кредитования, Кредитные карты, Автокредит, Банки, Лизинг.

Инвестиции

Разделы: Инвестирование, Советы инвестору, Инвестиционные фонды, ПИФ, Доверительное управление, Управляющие компании, Инвестиционные компании, Финансирование, Иностранные инвестиции, Налоги инвестора.

Финансы

Разделы: Финансовый менеджмент, Финансовый маркетинг, Финансовые расчеты, Кассовые операции, Личные финансы, Автоматизация бизнеса, Безопасность финансов, Аудит, Управленческий учет, Зарплата, Командировочные расходы, Бухучет, Кредит, Вклады.

Договора

Трудовые договора, Договора аренды, Договора купли-продажи, Договора на оказание услуг, Договора поставки, Договора подряда, Типовые договора, Образцы договоров.

Бизнес идеи

Разделы: Идеи бизнеса, Свой бизнес, Идеи малого бизнеса, Архив бизнес идей.

Должностные инструкции

Типовые должностные инструкции и образцы должностных инструкций различных работников.

Страхование

Разделы: Рынок страхования,        Авто страхование, Медицинское страхование, Страхование недвижимости, Страхование вкладов.

Публикации

Разделы: Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера.


Бизнес идея региональный менеджер по закупке сельхозпродукции



Идея эта более подходит для жителей районных селений, живущих недалеко от элеватора. Вложений не нужно почти никаких, кроме наличия автомобиля, ну и топливо нужно, чтобы по району покататься.

Теперь о самой идее. В момент уборки урожая все фермеры и колхозники, у кого нет складов, везут зерно на элеватор, а если погода сырая и продукт потребует сушки, то вообще везут все. Некоторые сельхозпроизводители, а их большинство, не имеют в своем бюджете запаса финансов, чтобы вовремя и качественно закончить уборку: нужна солярка в больших количествах; подогреть не видевших полгода зарплату рабочих; оплатить услуги элеватору (у некоторых долги еще с прошлого года) и т. п. Вот поэтому и пытается земледелец продать часть своего зерна сразу, и быстро получить деньги. А тут вы: «привет, Михал Иваныч, сколько лет сколько зим, что продаешь?».

Конечно, возникают два вопроса:

1. Почему «Михал Иваныч» продаст именно вам, а не какому-то «мистеру Х» на BMW, который выглядит намного платежеспособней и тоже ловит подобных «Михал Иванычей» под тем же элеватором?

2. Где вы возьмете деньги, чтобы это все у «Михал Иваныча» купить, и главное, куда его потом деть?

С вопросом № 2 немного погодим, вначале отвечу на первый.

Из собственного опыта знаю, что в зерновом бизнесе очень много мошенников, и каждый второй сельхозпроизводитель имеет связанную с этим горькую историю. Именно поэтому «Михал Иваныч» подходит к реализации очень осторожно и готов продать не обязательно за самую высокую цену, предлагаемую «мистером Х» на BMW, но чтобы все было честно, и главное быстро. А иногда, при выполнении всех приведенных немного ниже условий, предлагаемая вами цена, будет даже выше, чем у «мистера Х». Еще раз делаю акцент, идея больше всего подходит для человека, которого хорошо знают как местного.

Теперь отвечу на вопрос № 2. Для того чтобы решить, где взять деньги и куда потом девать купленное, нужно немного упорства и решительности. Дело в том, что есть очень много компаний, закупающих зерно во время уборки, да и вообще на протяжении всего года. Вот такую компанию и придется вам поискать.

Не пугайтесь, это не так сложно, как кажется. Найти можно кучу компаний по обьявлениям в газетах или в Интернете.

Но для заключения договора с такой компанией нужно будет ехать в областной центр, ну или туда, где она находится. Что, опять испугались? Ничего страшного, из собственного опыта знаю, что руководство таких компаний очень нуждается в подобных людях. Подумайте сами: закупки делаются только на элеваторах (а он находится порой за 100, а то и более километров), командировочные и топливо менеджеру (покатайся туда-сюда), да и не каждый менеджер компании захочет ехать к черту на кулички, жить неизвестно где, питаться неизвестно чем (ведь на элеваторе нужно быть постоянно, иначе пропустишь все завозы).

Вот вы предварительно звоните, сообщаете, что знаете в этом регионе всех или почти всех сельхозпроизводителей (правда, нужно действительно их знать) и предлагаете свои услуги по представлению этой фирмы в данном регионе. Потом нужно поехать и обо всем детально договорится.

Дальше дело техники. Пропечатанные бланки документов у вас на руках, каждое утро звоните в офис, выясняйте цену, ставьте свой зазор на тонне (обычно уточняется с фирмой) и работайте: завезли, переписали, документы по факсу в офис (для подтверждения сделки и быстрой проплаты), в конце недели оригиналы документов отвозите в офис или передавайте автобусом.

В общем, все не сложно, правда, нужно иметь представление о документах при проведении сделок на элеваторе, но это не трудно освоить.

Вот собственно и все. Я сам четвертый год использую эту идею, как дополнительный источник дохода. Заработки афишировать не буду, скажу только, что два года только за счет этого и жил, еще и жену с ребенком кормил (именно жил, а не существовал). Теперь имею дополнительную работу, просто времени добавилось, ездить нужно меньше, клиентура набита, люди сами звонят.