Хочу рассказать о реально работающем бизнесе, который
приносит несколько тысяч долларов в месяц.
Я занимаюсь флористикой, и как-то заинтересовался надписями и
картинками на цветах. На эту идею меня натолкнули сами
покупатели, которые видели такое за бугром. Вначале я не придал
этому сильного значения, но как-то перед Днем Святого Валентина
я увидел у оптовика, который импортирует цветы оптом, партию роз
с изображениями Амура со стрелой. Изображения смотрелись
настолько естественно, как будто роза такой и родилась.
Взял немного на пробу и…. в первый же день все продал и это
только в преддверьях праздника! Сразу же заказал партию
побольше, и опять все продано! С поставщиком этих цветов у меня
довольно доверительные отношения и как бы невзначай я
поинтересовался, где взял мол, как разошлись и узнал, что партия
в 10.000 роз ушла за 2 дня! И это при увеличении цены на эти
розы в 1 доллар! 10.000 за 2 дня! Вот тут то меня и взяла
«денежная лихорадка». А теперь все по порядку…
Через Интернет я нашел несколько способов нанесения изображений
на цветы, а именно:
Американская технология SpeakingRoses (лазерная печать...
качество отличное, только одноцветная печать), франшиза и
оборудование для России стоит примерно 500.000 баксов!!!
Естественно дорого…. кстати, ее уже выкупила украинская компания
«Розы щё размовляють»
Китайские струйники для прямой печати на цветах - качество
полноцветное, неплохое, но опять-таки много сложностей.
Поскольку на тот момент единственно доступный вариант для меня
был этот принтер, то я и приобрел один такой за 3000 баксов.
Программа, обслуживающая его, наполовину на китайском – знакомый
программист разбирался с настройкой почти неделю. Очень низкая
скорость печати - каждый бутон надо намазать специальным гелем,
загружать в принтер по три штуки - то есть три цветка надо
печатать минут пять-семь, причем цветки разные, их сложно
сортировать так, чтобы печать была достаточно четкой - в
результате, если имел место брак - цветок приходилось просто
выкидывать. При таких обстоятельствах заработать на нем более
или менее приличные деньги невозможно.
Я продолжил поиски и благодаря усилиям выход нашелся.… Как
говорят, проблема – это скрытая возможность, ведь в моем случае
проблема не была в возможности нанесения изображений на цветы, а
в трудоемком, не надежном и не продуктивном процессе, связанном
с прямой печатью на цветах. Гениальное оказалось как всегда
простым! Решила все мои проблемы простая технология нанесения
изображений на цветы - технология использования СПЕЦИАЛЬНОГО
САМОКЛЕЮЩЕГОСЯ МАТЕРИАЛА, производства США, на котором печатает
обычный струйник (использую Хьюлет-Паккард и Лексмарк-фото).
Этот материал – абсолютная новинка на флористическом рынке и не
имеет аналогов.
Изображение печатается на сверхтонкой основе, специально
сделанной для наклеивания на лепестки живых цветов - роз и любых
других цветов. За каких-нибудь десять минут можно изготовить до
трех тысяч изображений, после чего изображение вырезается
приблизительно по контуру и наклеивается на лепесток.
Все... Сам материал абсолютно незаметен на цветке. Это своего
рода ноу-хау, так как при переносе на цветок сам материал не
виден (ни по контурам, ни в пролетах букв), а видно только
четкое красочное изображение, которое значительно лучше, чем при
использовании китайского принтера. Изображение полноцветное,
четкое - хоть фотография, хоть рисунок, логотип или надпись.
Один человек успевает легко наклеить изображения на десяток
цветов в минуту, при этом на какое-то время изображение можно
убрать, так что если вы случайно наклеите не ту картинку не на
тот цветок - вам не придется его выбрасывать. Кроме того,
себестоимость этих изображений в десятки раз меньше любого
другого способа нанесения изображений, а качество и удобство
несравненно выше. Себестоимость примерно равна 0,02$ (!) за
штуку. Я реализую по 0,2-0,5 за изображение. Поставляю своим
клиентам листами формата А4. На одном таком листе помещается
120–240 изображений, вот и считайте сами…
Изображения могут быть различными, в виде слов-пожеланий,
признаний, картинок, логотипов, фото, в общем, всего того, что
можно распечатать на обычном принтере.
Материал я закупаю напрямую у производителя. Основные клиенты –
это производители цветов; оптовые и розничные продавцы цветов и
аксессуаров; интернет-магазины флористической направленности;
рекламные компании; компании связанные со свадебным сервисом;
PR-отделы компаний; фотостудии…. поле деятельности просто
огромно! К примеру, только цветочных точек в городе почти
столько же, сколько и продуктовых.
Я пока успел освоить небольшую часть этого списка, но могу
сказать, что все те, кто хоть раз попробовал данную продукцию,
остаются довольными.
© Alti.ru