бизнес портал Алти.ру

Бизнес идея реставрация старых и неудавшихся снимков

Русских иногда называют “Иванами, не помнящими родства”. Однако всё больше людей, особенно в зрелом возрасте, бережно относятся к своему прошлому и к своему историческому наследству – старым фотоснимкам. К сожалению, время беспощадно к семейным реликвиям – бабушкины фотографии выцветают, тускнеют, силами любимых внуков рвутся, мнутся и царапаются.



Ещё лет 20-30 назад вернуть к жизни такой снимок могли разве что

специалисты фотоархивов и киностудий. Теперь практически любой

пользователь компьютера, в достаточной степени владеющий Photoshop и, желательно, имеющий навыки фотосъёмки, может выполнить ретушь, коррекцию, оформление снимка, не повреждая оригинал.



Что требуется: Компьютер, желательно не слишком старый, имеющий памяти от 256 кБ, Монитор, имеющий правильную цветопередачу и не утомляющий глаза. Вполне подойдёт плоский 17” с частотой от 85 Гц. Сканер планшетный формата А4 и разрешением от 600 dpi. Главное тут не разрешение, а динамический диапазон. Если производитель его указывает, это уже хорошо, но ещё лучше, если D не меньше 3,2. Выбирать лучше среди Umax и Agfa. Принтер – это главное. Он него зависит качество выполненного заказа. Качественный лазерный стоит от $20 000, сублимационный имеет чрезмерную себестоимость отпечатка – остаётся струйник. От четырёхцветного лучше сразу

отказаться – не может он передавать адекватно полутона человеческой кожи, каким бы разрешением не обладал.



Бытовые Epson-ы 800 серии можно использовать только на первых порах, причина – высокая себестоимость печати. Японская хитрость – встроенные в картриджи чипы, которые по их идее должны защищать принтер от “левых” чернил – не позволяют использовать эти картриджи больше, чем на 2/3. Как только один цвет закончился – картридж надо менять.



Выгоднее приобрести Canon класса “профи”. Хотя он раза в три-четыре дороже, но картриджи в нём раздельные, объём их больше, да и разрешение достигает 1200х1200 dpi против 1440х720 у Epson.



Помещение. Опыт показывает, что на дому эту работу выполнять не получится. Вы должны лично принимать заказ у Клиента, а ещё лучше – выполнять работу в его присутствие. Снять небольшое удобное помещение в центре сейчас нереально. Оптимальным вариантом будет угол в фотомагазине. Двух квадратных метров в торговом зале вполне достаточно. И потенциальные Клиенты – тут же.



Предварительная подготовка. Как бы Вы себя на расхваливали, Клиент не поверит Вам, пока не увидит примеры Вашей работы. Не скупитесь на образцы. Соберите свои домашние снимки, опросите друзей знакомых и сделайте альбомы с примерами работ разной сложности – исходный оригинал и рядом результат его обработки.



Будьте готовы к тому, что с первых же дней Вам придётся выполнять и другие работы, связанные с фотографиями – фотомонтаж, коллаж, изготовление календарей, открыток, этикеток и многих других сувениров и подарков. Лучше, если Вы научитесь делать их заранее и оформите несколько альбомов с образцами.



Эти альбомы выручат Вас не раз. Вы же не сможете работать одновременно с несколькими Клиентами. Пока Вы делаете работу для одного, другие будут рассматривать альбомы и планировать будущие заказы. Через пару месяцев к Вам будут прибегать молодые люди, показывать что-то друг другу в альбомах и радостно убегать. Улыбайтесь им – это Ваши будущие Клиенты.


Всегда держите резервный запас расходных материалов. Не ничего обиднее потерять заказ и, тем более, Клиента (возможно, навсегда) только потому, что в принтере кончились чернила.




КАРТА САЙТА | КАРТА МЕТРО | КАРТА МОСКВЫ | КАРТА РОССИИ | КАРТА МИРА

© Alti.ru