Все, наверное, успели обратить внимание: множество рекламных
модулей в прессе напичканы кучей всяких (часто разнородных)
предложений (и все в одном). Это некоторым образом уменьшает
расходы на рекламу для отдельной позиции.
1-я идея - самая ленивая:
Набираете кучу услуг/товаров и т.д. Ну, и собрав с контор (это
выполняющих/продающих) денежки за рекламу (намного меньшие, чем
за полный модуль), их прайсы, реквизиты. Впихиваете всё в один
"весёлый" рекламный модуль (очень кратко про каждую
услугу/товар).
Вот только телефон придётся дать свой.
При поступлении звонков - просто даёте телефон конторы, которая
это делает/продает.
Для мелких контор это существенно снижает расходы на рекламу, а
вам остается разница от ... (думаю понятно). По Москве,
например, в дорогом журнале 1/16 стоит до 300$, можно
настараться "перепродать" её за 600 и более.
2-я идея:
Подбираете конторы, которые выполняют услуги (да можно и мелкие
товары), перенос которых в пространстве посилен для вас или
курьера. Рекламируете эти услуги, опять же на свой телефон. Цены
на эти услуги устанавливаете свои.
По звонку забираете заказ, отвозите к тому, кто это делает, по
выполнении отвозите заказчику. Разницу в карман.
Я, например, оцифровываю видео, и с радость готов дать на мне
заработать. Думаю, что этим готовы воспользоваться и многие
другие надомники и мелкие конторы/фирмочки.
© Alti.ru