Вообразите такой сценарий: Кто-то предлагает Вам стать
организатором праздника или футбольного матча. Встает вопрос о
том, как привлечь участников. Предлагаются наклейки на бамперы
автомобилей. Примерно таким образом и была создана основа очень
ПРИБЫЛЬНОГО бизнеса.
Поскольку Вы рассматриваете эту идею как источник ДОХОДА,
необходимо найти людей, желающих "носить" наклейки на бамперах
своих автомобилей, и владельцев бизнеса, которые ЗАХОТЯТ
ОПЛАТИТЬ такой способ рекламы.
Наш знакомый бизнесмен начал этот бизнес несколько лет назад и
выснил, что ПРОЩЕ продать такую рекламу владельцу какого-либо
бизнеса, сообщив ему, что 100 - 200 человек УЖЕ ГОТОВЫ поместить
наклейки на бамперы своих авто.
Поговорите со своими друзьями, соседями и сотрудниками.
Постарайтесь привлечь КАК МОЖНО БОЛЬШЕ людей к "ношению"
наклейки на бампере. Предложите оплату - $10 за три месяца, или
$5 за шесть недель. Таким образом стимулируя людей, вряд ли Вы
получите отказ. Один из наших корреспондентов дает объявление в
еженедельной ГАЗЕТЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, подчеркивая тот факт, что
он платит ВСЕГО ЛИШЬ за "ношение" наклейки на бампере авто. Не
пренебрегайте также ДОСКАМИ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
Это - ИДЕАЛЬНЫЙ бизнес в силу своей ПРОСТОТЫ, ИЗЯЩЕСТВА и
ОРИГИНАЛЬНОСТИ. Сначала надо добиться, чтобы ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ
людей согласились "носить" рекламу. В рекламных объявлениях и
интервью с РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ следует ПОДЧЕРКИВАТЬ тот факт, что
<транспортные средства УЖЕ ОРГАНИЗОВАНЫ и ГОТОВЫ к работе> - так
что ЛЮБОЙ потенциальный рекламодатель может позвонить, и Вы
НЕМЕДЛЕННО начнете рекламную кампанию для его бизнеса.
Свяжитесь с несколькими типографиями, и узнайте СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА
на наклейки на бампер. Следует договориться о заказе ТЫСЯЧИ
наклеек - НЕ БОЛЕЕ чем за $100. Начальные издержки ЛЕГКО
ОКУПЯТСЯ с первым же заказом.
Предположим, есть 100 человек, СОГЛАСНЫХ в течение шести недель
"носить" наклейку на бампере автомобиля. Положим, ИЗГОТОВЛЕНИЕ
наклеек будет стоить $100. Вопрос в том, КАКУЮ цену назначить
РЕКЛАМОДАТЕЛЮ. Назначайте цену <ПОАВТОМОБИЛЬНО> - то есть на
основании ТИРАЖА. Вы могли бы назначить $5 В НЕДЕЛЮ - за 1
автомобиль. <Имея> 100 автомобилей, Вы получите $500 в неделю,
или $3.000 за шесть недель - с 1 рекламодателя. Вычтите $100 за
ИЗГОТОВЛЕНИЕ наклеек, и $500 в качестве ПЛАТЫ ВЛАДЕЛЬЦАМ
автомобилей, "носящих" наклейки. В конечном счете Вы получите
прибыль = $2,400 - в ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ НЕДЕЛЬ!
Вначале Вы САМИ будете ЗВОНИТЬ потенциальным рекламодателям и
ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗЫ. Организовав ПЕРВЫЙ проект и приобретя некоторый
ОПЫТ, УВЕЛИЧИВАЙТЕ объем работы. Дайте объявление в местной
газете о найме АГЕНТОВ НА КОМИССИОННЫХ. Проинструктируйте их,
КАК ПРИВЛЕКАТЬ рекламодателей.
Лучшее время для начала этого бизнеса - в течение ТЕПЛЫХ
месяцев. После того, как бизнес начал работать УСТОЙЧИВО, он
будет действовать КРУГЛОГОДИЧНО.
Ключ к УСПЕХУ в этом виде рекламы - тот же, что и в УСТНОЙ
рекламе. Чем ЧАЩЕ ГОВОРЯТ о рекламодателе и его бизнесе - тем
БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНА реклама.
Это просто, И это ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ! По сравнению с другими,
более традиционными рекламными методами, реклама с помощью
наклеек на бампер характеризуется очень НИЗКОЙ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ.
Один из приемов работы - использование КОРОТКОГО, ЭНЕРГИЧНОГО,
даже ЗАБАВНОГО лозунга в телеграфном стиле. Например: КАФЕ <У
МИХАИЛА>, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15. Я - ТУДА! А ТЫ? Другая идея состоит
в том, чтобы сделать наклейку ОТРАЖАЮЩЕЙ, <горящей> при свете
фар следом идущего автомобиля. Важно, чтобы буквы ЛЕГКО
ЧИТАЛИСЬ, и надпись <бросалась в глаза>.
Можно заявить о себе НА ОБЛОЖКЕ <Желтых Страниц>, и у Вас не
будет проблем с <носителями> наклеек. Ниже - список
РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, которым ЛЕГКО продать такую рекламу:
- ПИВНЫЕ бары
- ПИЦЦЕРИИ
- КЛУБЫ оздоровления
- ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ кампания
- ГАЗЕТЫ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ
- СТРАХОВЫЕ компании
- Мастерские по РЕМОНТУ бытовой техники
- ТРАНСПОРТНЫЕ АГЕНТСТВА
- КИНОТЕАТРЫ
- МАГАЗИНЫ спорттоваров
- АВТОМАСТЕРСКИЕ
- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, и т.д.
Важно проявлять ТВОРЧЕСКИЙ подход к продажам. Покажите
рекламодателям ПЕРСПЕКТИВУ того, КАК их бизнес сможет ВЫРАСТИ В
РЕЗУЛЬТАТЕ рекламы предлагаемым ВАМИ способом. Объясните, что
Ваш метод ВЫГОДНЕЕ, ОСТРОУМНЕЕ, и ДЕШЕВЛЕ традиционной рекламы.
Чем более ОСТРОУМНОЕ или "БРОСКОЕ" сообщение содержит наклейка
на бампер, тем БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ отреагируют. Просмотрите Желтые
Страницы, и ПЕРЕФРАЗИРУЙТЕ объявления в виде КОРОТКИХ, ЧЕТКИХ
фраз, укладывающихся в ОДНУ строку.
Помните: чем ЧАЩЕ люди видят сообщение, тем СИЛЬНЕЕ это
сообщение ОТПЕЧАТЫВАЕТСЯ в их памяти. Поэтому они скорее
обратятся в компанию, чья реклама была САМОЙ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ и
ЛЕГКО ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ. Если потенциальный клиент видит необычную
рекламу на бамперах автомобилей изо дня в день - при
необходимости покупки он обратится ИМЕННО к ТОМУ рекламодателю,
чье объявление ему ПОНРАВИЛОСЬ и ЗАПОМНИЛОСЬ.
Вы можете РАСШИРИТЬ этот бизнес, используя МАГНИТНЫЕ ЗНАКИ на
боковых и задних дверях автомобилей, и даже знаки ВО ДВОРАХ
окрестных домов. Итак, ОПРЕДЕЛИТЕ ЗАТРАТЫ и ИЩИТЕ
РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ. Это может стать очень ПРОСТЫМ методом достижения
БЛАГОСОСТОЯНИЯ и НЕЗАВИСИМОСТИ!
© Alti.ru