Бизнес портал Alti.ru

  Добавить сайт в избранное

 

Бизнес идеи:

Бизнес идеи - авто

Бизнес идеи - услуги

Бизнес идеи - домашние

Бизнес идеи - интернет

Бизнес идеи - производство

Бизнес идеи разные

Бизнес идеи - как заработать

Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи - реклама

Бизнес идеи - продажи

Бизнес идеи - заработок в интернет

Бизнес идеи - строительство

Идеи домашнего бизнеса

Бизнес идеи - компьютер

Бизнес идеи - спорт

Бизнес идеи - дополнительный заработок

Другие бизнес идеи

Прочие идеи бизнеса

Бизнес идеи - мобильные


Популярные бизнес идеи:

Идеи :

Бизнес идеи

Идеи бизнеса

Свой бизнес (идеи)

Идеи малого бизнеса

Бизнес - идеи (архив)

 

Готовый бизнес

Разделы: Франчайзинг, Покупка бизнеса, Продажа бизнеса, Оценка бизнеса, Обзоры готового бизнеса, Аналитика готового бизнеса, Советы по готовому бизнесу, Статьи про готовый бизнес.

Бизнес планы

Готовые бизнес-планы по различным отраслям бизнеса, составление бизнес плана, бизнес планирование.

Кредитование

Разделы: Ипотечное кредитование, Потребительское кредитование, Кредиты для бизнеса, Условия кредитования, Кредитные карты, Автокредит, Банки, Лизинг.

Инвестиции

Разделы: Инвестирование, Советы инвестору, Инвестиционные фонды, ПИФ, Доверительное управление, Управляющие компании, Инвестиционные компании, Финансирование, Иностранные инвестиции, Налоги инвестора.

Финансы

Разделы: Финансовый менеджмент, Финансовый маркетинг, Финансовые расчеты, Кассовые операции, Личные финансы, Автоматизация бизнеса, Безопасность финансов, Аудит, Управленческий учет, Зарплата, Командировочные расходы, Бухучет, Кредит, Вклады.

Договора

Трудовые договора, Договора аренды, Договора купли-продажи, Договора на оказание услуг, Договора поставки, Договора подряда, Типовые договора, Образцы договоров.

Бизнес идеи

Разделы: Идеи бизнеса, Свой бизнес, Идеи малого бизнеса, Архив бизнес идей.

Должностные инструкции

Типовые должностные инструкции и образцы должностных инструкций различных работников.

Страхование

Разделы: Рынок страхования,        Авто страхование, Медицинское страхование, Страхование недвижимости, Страхование вкладов.

Публикации

Разделы: Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера.


Бизнес идея телетекст - аналог интернета



Удобным средством получения дополнительной информации при помощи телевизора является система Телетекста. Суть этой системы состоит в том, что дополнительная информация в закодированном виде передается вместе с сигналом телевизионного изображения во время действия кадрового гасящего импульса. В телевизоре, не оснащенном системой Телетекст, передача этой дополнительной информации не оказывает никакого влияния на изображение, так как передается в то время, когда луч кинескопа после формирования очередного кадра погашен. Если же телевизор оснащен блоком Телетекста, эта дополнительная информация выделяется и запоминается этим блоком, и может быть выведена на экран по желанию телезрителя.

Информация Телетекста может содержать, например информацию о погоде, расписания движения различных видов транспорта, рекламу, курсы валют и т. д. Информация предоставляется в виде страниц, имеет оглавление и тематические разделы. В основном информация предоставляется в виде букв и цифр, но может содержать и несложные изображения.

В принятой у нас еще в советское время, английской системе WST (World System Teletext) страница Телетекста может содержать 24 строки знаков по 40 знаков в строке. Теоретически один канал Телетекста может содержать до 899 страниц, причем каждая страница может дополнительно содержать подстраницы. Страницы обозначаются трехзначными номерами, первая цифра которого обозначает номер условного тома или журнала (от 1 до 9), а вторая и третья номер страницы в нем. Так начальная страница телетекста, которая обычно содержит общее тематическое оглавление всех передаваемых страниц, имеет номер 100 (журнал 1, страница 00).

Количество телевизионных приемников с декодером телетекста, по данным Госсвязьнадзора РФ, составляет 18-20% от общего количества телевизоров.

Если принять, что в Москве около 3 млн. телевизоров, то аудитория телетекста около 600 тыс. человек.

Информация, которая передается по каналу Телетекст, не зависит от запросов конкретного пользователя, поэтому для запроса из базы данных информации, необходимой конкретному пользователю, используется телефонная линия. Телевизор, к сожалению, не содержит передающего канала, по которому можно было бы передать запрос в базу данных о требуемой конкретному пользователю информации вместо телефонной линии.

Так как обратной связи между базой данных и конкретным пользователем нет, то о поисковой системе внутри Телетекста говорить трудно. Сажать оператора для приема запросов в базу данных от конкретных пользователей - совершенно не обязательно, так как обработка запросов и передача конкретному пользователю запрашиваемой им информации осуществляется программными средствами в базе данных, впрочем, как это происходит и в Интернете.

Предлагается для внедрения технологическое расширение Телетекста, позволяющее передавать интерактивную информацию по каналу Телетекст (аналог интернета, видеотекста), база данных неограниченна. Возможна совместная работа по одному телеканалу стандартного Телетекста и предлагаемого технологического расширения Телетекста с динамическим перераспределением трафика между ними.

По телефонной линии пользователь передает запрос в базу данных о необходимой ему информации, после чего служба Телетекст сообщает пользователю адрес страницы Телетекста, на которой размещается запрашиваемая пользователем информация.

Пользователь на своем телевизоре с функцией телетекст вводит с помощью пульта ДУ адрес страницы, сообщенный
ему по телефонной линии, после чего по каналу Телетекст передают страницу Телетекста с адресом, сообщенным пользователю службой Телетекст в которой содержится информация, запрашиваемая пользователем. На экране телевизора пользователя отображается запрашиваемая пользователем информация.

Разработчиком этого технологического расширения являюсь я - Людин Николай Александрович

Данная технология позволит пользоваться электронными базами данных (несколько сотен тысяч или миллионов страниц) владельцам телевизоров с функцией телетекст, дешево и быстро распространять информацию. Потребителю информации и услуг легко и быстро находить нужную ему информацию, пользоваться электронной почтой, электронной коммерцией.