Сейчас, оправившись от кризиса, люди стали вновь покупать
более или менее дорогие вещи. Для многих эта проблема не стоит -
увидели в рекламе по телеку, пошли купили. Однако есть люди,
которые интересуются тем, что покупают, хотят знать все плюсы и
минусы (помните популярность скрыторекламной передачи "Спрос"?).
Раньше узнать это про товар было проблематично. Сейчас же,
используя Интернет, это сделать можно.
Приведу пример. Моя теща собралась покупать пылесос, но
поскольку я ее критиковал несколько раз за то, что она покупает,
что попало, то обратилась ко мне. Я за довольно
непродолжительное время нашел и распечатал ей информации на 8
листов мелким шрифтом, почитав которую, она призадумалась.
Я и сам узнал много нового - вот, например, чем у нас
представлен модельный ряд - LG да Samsung, реже Rowenta, Philips,
Moulinex и др., а в Европе, оказывается, нарицательным именем
для пылесоса является английская фирма Hoover, кто про нее знает
у нас?
Вот я и предлагаю оказывать такую услугу, собрать информацию по
требованию клиента, потом распечать ее и продать клиенту. Это
может быть информация по какому-то конкретному товару или
сравнительная информация по группе товаров.
Со временем накопится база по различным товарам и предметам
потребления, останется только дополнять ее новыми сведениями.
Интересно было бы послушать аргументированные мнения.
© Alti.ru