Этот вид заработка нравится мне легкостью его исполнения при
его эффективности.
Суть его заключается, как видно уже из названия главы, в
техническом обслуживании компьютерной техники.
Заняться этим делом меня побудил довольно интересный случай.
Однажды ко мне обратились за помощью из одной организации. У них
внезапно перестал включаться компьютер. Приехав к ним, я почти
на 100% был уверен, что у них либо перегорел предохранитель
блока питания, либо повредился сетевой кабель. Однако при
проверке оказалось, что эти вещи исправны. Причина поломки
компьютера оказалась более существенной: "полетела" материнская
плата. Пришлось оперативно организовывать замену "мамки".
Каково же было мое удивление, когда в фирме, где ремонтировали
компьютер, мне объяснили причину поломки. Ей оказался
обыкновенный таракан. росползая внутри в момент работы
компьютера, он, как мне пояснили, своей токопроводящей хитиновой
оболочкой замкнул два контакта и это привело к выходу из строя
материнской платы. Еще мне пояснили, что таким же образом может
выйти из строя любая "железка" компьютера, если на ней скопится
пыль.
Вот это и натолкнуло меня на мысль о создании службы
технического обслуживания компьютерной техники. Для начала я дал
объявления (бесплатные) в местные газеты примерно следующего
содержания: "Произвожу техническое обслуживание
компьютерной техники, исключающее ее выход из строя, на рабочем
месте заказчика. Качественно, быстро. Вызов специалиста -
бесплатный".
Одновременно с этим распечатал рекламные объявления с описанием
вышеописанного случая и предложением воспользоваться моими
услугами. Эти объявления я оставлял во всех магазинах, мелких
фирмах (естественно, только не компьютерных), на оптовом рынке и
в других местах, где были или могли быть компьютеры.
Результат появился уже на следующий день. Поступило два заказа.
Приехав, я снял крышку с компьютера и показал директору слой
пыли внутри, еще раз повторив вышеописанный случай. Причем я
описал его так красочно, что первая же организация заключила со
мной постоянный договор на ое техническое обслуживание
компьютерной техники.
А сама работа моя заключалась в следующем: "вооружившись"
обыкновенной мягкой тряпочкой. я тщательно и аккуратно протер
все платы, корпус, вентиляторы, продул труднодоступные участки.
Для большей эффективности внутреннюю часть корпуса обработал
карандашом от тараканов "Машенька", написав дату проведения
техобслуживания.
Прошло несколько месяцев, и количество постоянных клиентов у
меня росло и росло. Я уже стал не успевать сам посещать
заказчиков, поэтому привлек к работе студентов политехнического
института. Сначала одного, потом - еще троих. Эти парни
вчетвером обслуживают полгорода. Заказчики расплачиваются со
мной, а я выплачиваю парням половину от суммы договора. На мне
остается только руководящая работа - заключение договоров,
составление графиков техобслуживание, прием и выдачу оплаты.
© Alti.ru