Бизнес портал Alti.ru

  Добавить сайт в избранное

 

Кредитование:

Ипотечное кредитование

Потребительское кредитование

Кредиты для бизнеса

Условия кредитования

Кредитные карты

Автокредит

Банки

Лизинг

Готовый бизнес

Бизнес планы

Кредитование

Инвестиции

Финансы

Договора

Бизнес идеи

Должностные инструкции

Страхование

Публикации




Чтобы погода не влияла на доход

Бывает так, что дела в компании идут то хорошо, то плохо. В чем причина, и как бороться с «необъяснимыми» падениями дохода организации.

Не секрет, что все сотрудники работают с разной продуктивностью. Кто-то делает много и быстро, кто-то наоборот. А кто-то как матрас в полоску: то густо, то пусто. С чем это связано, и можно ли получить хотя бы среднее арифметическое от такого сотрудника?

Говорят, продуктивность зависит от настроения. А если настроение зависит от погоды, а погода в Питере непредсказуема, то что? Мириться с этим непостоянством? Ни в коем случае. Если руководитель наберет себе персонал с «полосатой» работоспособностью, то и доход его организации будет полосатым, особенно если бизнес только начинает набирать обороты, или штат не очень большой.

Случай, произошедший в нашей компании, типичный для многих. Приняли на работу новую сотрудницу на должность менеджера. Вроде первые дни она была активна, общительна, впряглась в работу, энтузиазм бьет через край.

Все не могли нарадоваться, как быстро она вникла в суть дела.

А потом «испортилась погода». Настроение плохое, делать ничего не хочет, хлопает дверью, злится. Все ее раздражает, с сотрудниками - конфликт, с начальником - скандал, с клиентами – грубость. Сплошной источник неприятностей.

У нас в компании есть определение такому состоянию –– потенциальный источник неприятностей (ПИН). «Потенциальный» означает, что может проявиться в любой момент. Самое печальное, что многие люди считают такое состояние «полосатости» нормой.

Такая ситуация имеет обычно два решения.

Первое - помочь нерадивому сотруднику. Но далеко не все знают как.

Второе зависит от того, как часто происходит смена полярности. Если по несколько раз на день и постоянно, тогда гоните его в шею. Это, конечно, радикальный метод, но если Вам дорог Ваш бизнес, вариантов нет.

Еще есть зависимость от плохого настроения в коллективе. Если сотрудник просто сидит и киснет в одиночку, это еще куда ни шло. Это, конечно, скажется на общих результатах работы, но не сильно. Ну а если он своей хандрой заражает других? Та самая сотрудница за 4 дня умудрилась поднять на уши весь офис. Результативность работы снизилась в 2 раза, назрел конфликт между сотрудниками.

Кстати, может возникнуть ситуация, что и сам начальник - как американские горки, то пышет энтузиазмом, то еле ноги волочет, или будоражит всех приступами гнева. Конечно, можно возразить, что каждый второй сотрудник - «матрас». И что, теперь всех увольнять? – Ни в коем случае, но знать и замечать таких людей еще на этапе найма было бы очень полезно.

Смолякова Галина, BusinessForward