TOP: 8
бизнес-глупостей
Практика показывает, что корпоративная жизнь и юмор вполне совместимы.
Но иногда сам бизнес становится объектом шуток: некоторые совершенно
правдивые истории настолько нелепы, что воспринимаются как анекдоты.
Посудите сами.
Практика показывает, что корпоративная жизнь и юмор - вполне совместимые
понятия. Как иначе объяснить бесконечные анекдоты, рассылаемые по
электронной почте? Борясь с нерациональным расходованием рабочего
времени, некоторые компании прямо запрещают подобные информационные
обмены. Однако бывает и так, что бизнес как таковой становится объектом
шуток: некоторые совершенно правдивые истории настолько нелепы, что
воспринимаются как настоящие анекдоты. Судите сами - мы представляем 10
забавных историй.
1. Корпоративное белье
Многие компании регламентируют внешний вид своих сотрудников. Дальше
всех пошла корпорация Disney, обязавшая сотрудников "Диснейлендов",
изображающих мультипликационных персонажей вроде Микки-Мауса, носить
диснеевское нижнее белье. Белье выдавалось ежедневно, непосредственно на
рабочем месте, стирку брала на себя компания. Однако вскоре появились
жалобы на антисанитарное состояние белья: оно оказалось идеальным
переносчиком различных паразитов. После вмешательства профсоюза,
компания вынесла вердикт: актеры обязаны носить белье, но могут стирать
его дома.
2. Поверили.
Организаторы финской конференции в сфере текстиля - "Textiles of the
Future" - обратились к Всемирной торговой организации с просьбой
направить своего представителя. Однако сайт, который они приняли за
официальный сайт ВТО, в действительности был создан группой
антиглобалистов. Приглашение попало к известному шутнику Энди Бихльбауму.
Бихльбаум подготовил соответствующие слайды, одел строгий костюм и
выступил с речью. Он подверг критике Абрахама Линкольна и Махатму Ганди
и обозначил две наиболее важных управленческих проблемы: поддержка связи
с удаленными работниками и поддержание душевного равновесия менеджера.
В завершение он торжественно представил новейшее изобретение -
Management Leisure Suit - золотистый, облегающий тело, комбинезон с
гигантским надувным фаллосом. Бихльбаум пояснил, что костюм "даст
менеджерам возможность удаленно контролировать рабочую силу в
развивающихся странах": используя видеоинтерфейс на конце бутафорского
фаллоса, менеджер сможет "включать электрошок, чтобы подстегнуть
недостаточно быстро работающих сотрудников, которым будут имплантированы
специальные чипы".
Выступление завершилось бурными апплодисментами. Из 150 участников
конференции в здравомыслии докладчика не усомнился ни один. На следующий
день Aamulehti, крупнейшая газета в Тампере, опубликовала в деловом
разделе большую фотографию нелепого костюма и репортаж, восхваляющий это
изобретение, включая и "небольшие безвредные чипы". Ошибка организаторов
была обнаружена, когда Бихльбаум признался в розыгрыше.
3. Обожглись.
Компания Burger King проводила очередное мероприятие по укреплению
командного духа. С десяток топ-менеджеров маркетингового подразделения,
ходивших по раскалённым углям, получили ожоги первой и второй степеней.
Дэна Фрайдман (Dana Frydman), вице-президент по маркетингу продукции,
попыталась придать инциденту позитивный смысл. В интервью Miami Herald
она сказала, что ожог "дает такое чувство наполненности энергией, что
кажется, что вы можете добиться всего".
4. Признались.
Через 11 лет, после того как компания McDonald's сообщила о том, что все
жареные блюда будут готовиться на растительном масле, корпорация
признала, что "натуральный ароматизатор" в составе масла для жарки -
говяжий жир.
5. Рассчитал.
11 сентября прошлого года, в 14:40 по местному времени, ресторатор из
Нью-Джерси Майкл Хайден (Michael Heiden) подал заявку на регистрацию
торговой марки: World Trade Center (Всемирный Торговый Центр). В
интервью журналисту сайта Smoking Gun он поведал, что надеется
заработать, когда Disney будет снимать фильм о событиях этого дня,
подобный "Перл Харбору".
7. Мелкая несправедливость.
Прибегнув к защите законодательства о банкротствах, сообщив о намерении
ликвидировать активы и прекратить предоставление медицинских льгот
пенсионерам, менеджмент Polaroid направил в суд по банкротствам прошение
о выделении примерно 19 млн. долл. в качестве бонусов 45 топ-менеджерам.
9. Разоблачили.
Джон Раснак, склонный к риску трейдер балтиморской "дочки" Allied Irish
Banks, регулярно фальсифицировал данные о трансакциях, которые он якобы
совершил, чтобы компенсировать большой процент ценных бумаг с высоким
риском в своем инвестиционном портфеле. Потери составили 691,2 млн.
долл. Когда Allied Irish обнаружил злодеяния трейдера, тот был
немедленно уволен. Джон Раснак не сумел превзойти абсолютный рекорд
ущерба, установленный знаменитым Николасом Лисоном, - 1,4 млрд. долл. и
банкротство Barings Plc., британского банка с безупречной репутацией и
232-летней историей. Однако он заслужил почетное второе место.
10. Исписался.
Питер Чанг, новый партнер в Carlyle Group, был так доволен своей
работой, что разослал своим многочисленным друзьям e-mail, в котором
хвастался своей удачей. Он рассказал о "горячих девочках", с которыми
встречался, и завершил послание словами: "Чанг - король в своих
владениях". Адресаты пересылали e-mail своим друзьям, те - своим. В
итоге письмо попало к руководству. Чанг был уволен.
Источник: Bin.com.ua
© Alti.ru