Бизнес портал Alti.ru

  Добавить сайт в избранное

 


Популярные бизнес планы:

Бизнес план магазина

Бизнес план предприятия

Бизнес план кафе

Как составить бизнес план

Бизнес план салона

Бизнес план ресторана

Типовой бизнес план

Бизнес план парикмахерской

Бизнес план автосервиса

Бизнес план - примеры
 


Основные подразделы рубрики

Бизнес планы :

Бизнес план компьютеры

Бизнес планы общепит

Бизнес планы услуги

Бизнес планы авто

Бизнес планы торговля

Бизнес план предприятия

Бизнес планы туризм

Бизнес планы спорт

Бизнес планы здоровье

Бизнес планы прочие

Бизнес планирование

Как составить бизнес план

Архив бизнес планов

 

 

Готовый бизнес

Разделы: Франчайзинг, Покупка бизнеса, Продажа бизнеса, Оценка бизнеса, Обзоры готового бизнеса, Аналитика готового бизнеса, Советы по готовому бизнесу, Статьи про готовый бизнес.

Бизнес планы

Готовые бизнес-планы по различным отраслям бизнеса, составление бизнес плана, бизнес планирование.

Кредитование

Разделы: Ипотечное кредитование, Потребительское кредитование, Кредиты для бизнеса, Условия кредитования, Кредитные карты, Автокредит, Банки, Лизинг.

Инвестиции

Разделы: Инвестирование, Советы инвестору, Инвестиционные фонды, ПИФ, Доверительное управление, Управляющие компании, Инвестиционные компании, Финансирование, Иностранные инвестиции, Налоги инвестора.

Финансы

Разделы: Финансовый менеджмент, Финансовый маркетинг, Финансовые расчеты, Кассовые операции, Личные финансы, Автоматизация бизнеса, Безопасность финансов, Аудит,Управленческий учет, Зарплата, Командировочные расходы, Бухучет, Кредит, Вклады.

Договора

Трудовые договора, Договора аренды, Договора купли-продажи, Договора на оказание услуг, Договора поставки, Договора подряда, Типовые договора, Образцы договоров.

Бизнес идеи

Разделы: Идеи бизнеса, Свой бизнес, Идеи малого бизнеса, Архив бизнес идей.

Должностные инструкции

Типовые должностные инструкции и образцы должностных инструкций различных работников.

Страхование

Разделы: Рынок страхования,        Авто страхование, Медицинское страхование, Страхование недвижимости, Страхование вкладов.

Публикации

Разделы: Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера.


Бизнес план газеты




Цель:

Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных покупателей и подписчиков.

Задачи:

Активизировать работу отдела подписки, провести обширную подписную и ПР кампанию, увеличить гонорары журналистов, убрать огромное количество рекламы со страниц с самыми популярными рубриками.

На проведение всех этих усовершенствований изданию необходимо 350.000 рублей, которые оно намерено почерпнуть из фонда газеты, а также у спонсоров.

Описание

Оценка редакции:

Издание выпускается Шведским Издательским Домом ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» с 18 сентября 1996 года. Редакцию возглавляет главный редактор Олег Третьяков. Над предпечатной подготовкой, редакцией и выпуском журнала работает в общей сложности 28 человек, включая отдел рекламы, редактора, журналистов, корректора, стенографиста, менеджеров по маркетингу и распространению, отдел подписки и отдел печати.

Газета «ДП» - цветная ежедневная газета на 20 страницах тиражом 19.500 экземпляров. Печать осуществляется в Санкт-Петербурге типографией ООО «МДМ-Печать». Газету можно приобрести в любых газетных киосках города и области, в каждом отделе «Метропресс», а также по подписке. Средняя розничная стоимость издания составляет 11 рублей, подписка стоит 225 рублей в месяц. Редакция журнала обладает хорошей материальной базой, в которую входят 83 компьютера, 5 ксероксов, 20 принтеров, 4 сканнера, оборудование для показа слайдов и собственная фотолаборатория.

Цель деятельности редакции заключается в том, чтобы донести до своих читателей самую свежую и актуальную информацию о мире бизнеса, экономики и политики в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Местонахождение

Редакция газеты «Деловой Петербург» располагается по адресу:

Санкт Петербург

Ул. 12-ая Красноармейская, д.33

Индекс 198103

Тел. (812) 326 97 00

Факс: (812) 326 97 01

Услуги

Газета «Деловой Петербург» специализируется на вопросах бизнеса и политики в Санкт Петербурге.

Читателям газеты предлагаются следующие рубрики:

Тема дня (информация, наиболее интересная для читателей сегодня).
Новости (сводка новостей за несколько дней, включая текущий).
Центр (статьи, посвященные городу и его проблемам).
Регионы (статьи, посвященные регионам и их проблемам).
За углом (новости о последних открытиях: выставки, рестораны, фирмы).
Мнения и комментарии (обсуждение различных вопросов и мнения профи).
Справка (полезная информация).
Конъюнктура и рынки (новости и новинки бизнеса).
Транспорт (рубрика о городском транспорте).
Недвижимость и строительство (обзоры для деловых людей).
Последняя полоса (развлекательные материалы).
Также в определённые дни газета выпускается с приложениями:

Понедельник – «Финансы и рынки»

Вторник – «Менеджер»

Среда – «Своё дело»

Пятница – «Контраст» (из мира культуры и искусства)

Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера:

• Реклама

• Курьерская служба

• Вкладка в газету

• Пользование одной из крупнейших в городе баз данных.

Рынок сбыта

Читатели газеты «Деловой Петербург» больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политической жизни города. Им интересно читать интервью с ведущими менеджерами крупных фирм, статьи, посвященные практике бизнеса (большим спросом пользуется приложение «Своё дело»), а также тенденциям на экономическом и биржевом рынках города.

Целевой аудиторией газеты являются менеджеры высшего звена, ведущие специалисты различных областей, частные предприниматели, а также почти все крупные офисы Санкт-Петербурга. Среднестатистический читатель – мужчина от 45 до 60 лет с достатком выше среднего.

Конкуренция

Конкурентами газеты «Деловой Петербург» на сегодняшний день являются несколько довольно крупных изданий, таких как «Коммерсант», «Деловая панорама», а также «Экономика и время». Эти издания значительно дешевле, чем «ДП», однако уступают в качестве полиграфии, в частоте выпуска и количестве страниц.

Однако главным преимуществом «ДП» является солидность и доверие читателей, которые газета нелёгким путём завоевала за годы своего существования.

Маркетинг

За 6 лет своего существования газета «ДП» успела пройти полный цикл становления и развития. Её популярность увеличивается каждый день, а кольцо подписчиков расширяется и захватывает всё новые участки аудитории, благодаря актуальности и достоверности информации. На данный момент каждую неделю газета завоевывает около 50 новых подписчиков, причём круг постоянных читателей не уменьшился с 2000 года ни на одного человека.

Каждый день газета продаётся полным тиражом вся до последнего экземпляра и окупает себя 6 раз. Это самое прибыльное издание ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» в Европе. Хотя уровень качества полиграфии (и соответственно цены печати) не так высок, как у глянцевых журналов для женщин и подростков, горячая ежедневная информация возмещает это сполна.

Газета постоянно расширяется; чтобы не терять темпа, было принято решение принять следующие меры:

Увеличить гонорары журналистам, тем самым предотвратив Head Hunting .
Провести новую ПР и подписную кампанию (поощрительный приз за подписку на полгода).
Уменьшить в допустимых количествах размер рекламы на страницах самых популярных рубрик.
Бюджет PR- компании

Характер деятельности
Количество
Стоимость

1. Стоимость подписки на полгода снижена с 1300 до 1000 рублей
1. Будет снижена стоимость для 500 первых подписавшихся в январе 2003 года.
150.000 рублей

2. Всем подписчикам января 2003 года будут подарены сувениры.
2. Ручка «ДП» - 100 шт.

Календарь «ДП» - 200 шт.

Футболка «ДП» - 300 шт.
15.000 рублей.

3. Будет проведена акция- розыгрыш между подписчиками – путёвки в Грецию
Будут разыграны 2 путёвки на 2 человека.
50.000 рублей.


Сопутствующая реклама

Анонс акции будет проведён по тем радиостанциям, которые сотрудничают с «ДП», а также по телеканалу ТРК «Петербург».

Радиостанции:

Радио России
Радио Балтика
Радио Рокс
Эльдорадио
FM 107
Эта реклама будет размещена совершенно бесплатно, на основе бартерной сделки газеты «ДП» с вышеупомянутыми радиостанциями и телеканалом.

Производственный план

Так как газета «ДП» является ежедневным изданием, то подготовка, корректировка материалов, составление плана следующего выпуска, написание статей и печать происходят, не прекращаясь, 24 часа в сутки. Чтобы включить в этот план проведение акции, нужно просто увеличить темп.

Финансовый план

Формат листа – А3

Бумага – газетная плотностью 60 гр.

Периодичность – 5 раз в неделю

Тираж – 19.500 экземпляров

Количество страниц – 20

Расходы:

Бумага – ………………….

Печать – ………………….

Распространение – ………………………………………….

Редакция – …………………………………………………….

Итого: …………………………………..

Редакционный состав и его зарплата

Журналисты (20) – …………………………….

Редактор – ……………………………………….

Худ. редактор – ………………………………..

Заместитель редактора – …………………….

Корректор – …………………………………….

Менеджер редакции – ………………………..

Директор по рекламе – ………………………..

Директор по маркетингу – ……………………..

Менеджер по распространению – ……………

Финансовый менеджер – ……………………….

Менеджер по печати – ………………………….

Итого: ………………………

Доходы:

Продажа тиража: …………………..

Продажа рекламы: …………………………….

Итого: ………………………

Налоги:………………………………………………….

Итого:………………………



Балансовая прибыль – ………………………..

Налог на прибыль ………………………………

Чистая прибыль – …………………………………

Рентабельность …………………………………..

Рентабельность

Как показывают вышеприведённые вычисления, на сегодняшний день рентабельность газеты «ДП» не очень высока, но благодаря приведению в жизнь планируемой подписной кампании высший руководящий состав издания надеется ее повысить. Если увеличить тираж с 19.500 до 25.000 экземпляров, то рентабельность повысится на ……….%, и это при том, что не потребуется увеличения количества рекламы на страницах. Итак, доходы составят:

Продажа: …………………………………..

Реклама:……………………………………

Итого:…………………………..



Налоги в свою очередь составят: ………………………

Чистая выручка:……………………………………………

Рентабельность:…………………………………………..

Итак, если поставленные в этом бизнес-плане цели и задачи будут выполнены согласно приведённым выше таблицам и расчётам, то рекламная акция привлечёт новых подписчиков, а рентабельность газеты повысится.