Бизнес портал Alti.ru

  Добавить сайт в избранное

 


Популярные бизнес планы:

Бизнес план магазина

Бизнес план предприятия

Бизнес план кафе

Как составить бизнес план

Бизнес план салона

Бизнес план ресторана

Типовой бизнес план

Бизнес план парикмахерской

Бизнес план автосервиса

Бизнес план - примеры
 


Основные подразделы рубрики

Бизнес планы :

Бизнес план компьютеры

Бизнес планы общепит

Бизнес планы услуги

Бизнес планы авто

Бизнес планы торговля

Бизнес план предприятия

Бизнес планы туризм

Бизнес планы спорт

Бизнес планы здоровье

Бизнес планы прочие

Бизнес планирование

Как составить бизнес план

Архив бизнес планов

 

 

Готовый бизнес

Разделы: Франчайзинг, Покупка бизнеса, Продажа бизнеса, Оценка бизнеса, Обзоры готового бизнеса, Аналитика готового бизнеса, Советы по готовому бизнесу, Статьи про готовый бизнес.

Бизнес планы

Готовые бизнес-планы по различным отраслям бизнеса, составление бизнес плана, бизнес планирование.

Кредитование

Разделы: Ипотечное кредитование, Потребительское кредитование, Кредиты для бизнеса, Условия кредитования, Кредитные карты, Автокредит, Банки, Лизинг.

Инвестиции

Разделы: Инвестирование, Советы инвестору, Инвестиционные фонды, ПИФ, Доверительное управление, Управляющие компании, Инвестиционные компании, Финансирование, Иностранные инвестиции, Налоги инвестора.

Финансы

Разделы: Финансовый менеджмент, Финансовый маркетинг, Финансовые расчеты, Кассовые операции, Личные финансы, Автоматизация бизнеса, Безопасность финансов, Аудит,Управленческий учет, Зарплата, Командировочные расходы, Бухучет, Кредит, Вклады.

Договора

Трудовые договора, Договора аренды, Договора купли-продажи, Договора на оказание услуг, Договора поставки, Договора подряда, Типовые договора, Образцы договоров.

Бизнес идеи

Разделы: Идеи бизнеса, Свой бизнес, Идеи малого бизнеса, Архив бизнес идей.

Должностные инструкции

Типовые должностные инструкции и образцы должностных инструкций различных работников.

Страхование

Разделы: Рынок страхования,        Авто страхование, Медицинское страхование, Страхование недвижимости, Страхование вкладов.

Публикации

Разделы: Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера.


Бизнес план восстановление производства хлопчатобумажной пряжи




Восстановление промышленного производства хлопчатобумажной пряжи за счет введения в строй простаивающих мощностей.

После проведения ремонтных работ, наладки оборудования и ввода цеха в эксплуатацию, фирма перейдет к выпуску продукции.

Продуктом проекта является хлопчатобумажная пряжа, используемая при производстве тканей, а также других товаров легкой промышленности.

Потребность в капитале на выполнение программы по открытию цеха для производства хлопчатобумажной пряжи составляет 3 000 000 рублей.

Финансовые расчеты выполнялись при следующих приближениях: продолжительность проекта — 1 год; необходимые средства получены единовременным платежом; помесячное начисление за кредит; ставка кредитования — 10 %; единовременный возврат задолженности по кредиту в конце срока; год из расчета 360 дней для всего проекта.

1.2. Путь к успеху
Легкая промышленность располагает производственными мощностями для выпуска продукции в объемах потребления на внутреннем рынке. В достаточной степени сохранен научно-производственный потенциал, способный обеспечить развитие ее отраслей.

Имеется достаточно надежная сырьевая база, которая в перспективе может использоваться с большой эффективностью.

Последние годы роста объемов производства хлопчатобумажной отрасли показывают перспективность вложений в данную сферу деятельности.

Легкая промышленность России — это крупный народнохозяйственный комплекс, объединяющий более 22 тыс. предприятий и организаций, в том числе 3 тыс. крупных и средних, с общей численностью занятых около 900 тыс. человек. Практически все предприятия приватизированы и находятся в смешанной или частной формах собственности.

Товары легкой промышленности обеспечивают сегодня менее четверти объема спроса населения, который примерно на 80 % удовлетворяется товарами иностранных государств, в основном Турции и Китая.

Доля обеспечения спроса населения России отечественными товарами легкой промышленности.


В последние годы, как легкая промышленность в целом, так и хлопчатобумажная отрасль показывает хорошие результаты и неуклонно растет.


На рисунке представлена динамика производства хлопчатобумажной пряжи (тонн) за 1997–2000 г.г.

2. Анализ рынка
2.1. Рыночная сегментация
Покупателями хлопчатобумажной пряжи являются различные заводы и фабрики текстильной промышленности, одним из видов деятельности которых является хлопкоткачество (хлопкоткачество — процесс производства тканей из х/б пряжи).

Потребители продукции завода успешно работают как на внутреннем рынке, так и на рынке ближнего и дальнего зарубежья.

Принимая во внимание интересы покупателей, а также интересы потенциальных покупателей, компания в дальнейшем будет осуществлять разумную ценовую политику и расширять свой ассортимент за счет новой продукции, которая позволит увеличить число клиентов.

3. Анализ стратегии рынка проекта
3.1. Конкуренция
Производством хлопчатобумажной пряжи в настоящее время в России занято около 115 средних и крупных предприятий.

Сложился круг относительно устойчиво работающих предприятий, причем около 30 % общего объема производства пряжи выпускается на 12 предприятиях.

Основное конкурентное преимущество компании заключается в возможности поддержания цен ниже установившейся среднерыночной отметки в 45 000 руб. за тонну. Проектом предусматривается, что продажная цена составит 40 400 руб. за тонну.

Конкурентная тактика проекта заключается в следующем: поддержание цен на уровне ниже среднерыночных, политике ценообразования, привлекательной для потребителя; повышения качества выпускаемой продукции, за счет тщательного отбора поставщиков и подрядчиков для участия в реализации проекта; расширения ассортимента производимой продукции; участия в российских и международных выставках.

4. Финансовый план
После введения в эксплуатацию первой очереди оборудования, предусмотренного данным проектом, компания планирует постепенный ввод в строй оставшийся части оборудования. В конечном счете, проект планирует загрузить всё простаивающее оборудование.

Исходя из производственных и сбытовых возможностей, в проекте планируется продавать по 59 тонн хлопчатобумажной пряжи в месяц, что составляет 100 % от запускаемых производственных мощностей, в дальнейшем компания планирует увеличить объемы продаж, за счет введения в строй законсервированного оборудования.

Основной источник возврата долга и выплаты процентов — выручка от основной деятельности.

Расчет выручки от проекта

декабрь 2001 года январь–ноябрь 2002 года
Выручка (руб.) 2 383 600 (1 месяц) 26 219 600 (11 месяцев)
ИТОГО: 28 603 200

Производственная и сбытовая деятельность обеспечит достаточным объемом финансовых ресурсов для выплаты процентов по кредиту и возврата основной суммы долга.

Поступления от продаж по проекту показаны на следующей диаграмме:


Суммарные постоянные издержки представлены ниже (в руб.):


Товарооборот от проекта за 2000 год составил около 178 млн. рублей, за 1-е полугодие 2001 — более 108 млн. руб.

Партнеры компании: Россия, Белоруссия, Украина.