Бизнес портал Alti.ru

  Добавить сайт в избранное

 


Популярные бизнес планы:

Бизнес план магазина

Бизнес план предприятия

Бизнес план кафе

Как составить бизнес план

Бизнес план салона

Бизнес план ресторана

Типовой бизнес план

Бизнес план парикмахерской

Бизнес план автосервиса

Бизнес план - примеры
 


Основные подразделы рубрики

Бизнес планы :

Бизнес план компьютеры

Бизнес планы общепит

Бизнес планы услуги

Бизнес планы авто

Бизнес планы торговля

Бизнес план предприятия

Бизнес планы туризм

Бизнес планы спорт

Бизнес планы здоровье

Бизнес планы прочие

Бизнес планирование

Как составить бизнес план

Архив бизнес планов

 

 

Готовый бизнес

Разделы: Франчайзинг, Покупка бизнеса, Продажа бизнеса, Оценка бизнеса, Обзоры готового бизнеса, Аналитика готового бизнеса, Советы по готовому бизнесу, Статьи про готовый бизнес.

Бизнес планы

Готовые бизнес-планы по различным отраслям бизнеса, составление бизнес плана, бизнес планирование.

Кредитование

Разделы: Ипотечное кредитование, Потребительское кредитование, Кредиты для бизнеса, Условия кредитования, Кредитные карты, Автокредит, Банки, Лизинг.

Инвестиции

Разделы: Инвестирование, Советы инвестору, Инвестиционные фонды, ПИФ, Доверительное управление, Управляющие компании, Инвестиционные компании, Финансирование, Иностранные инвестиции, Налоги инвестора.

Финансы

Разделы: Финансовый менеджмент, Финансовый маркетинг, Финансовые расчеты, Кассовые операции, Личные финансы, Автоматизация бизнеса, Безопасность финансов, Аудит,Управленческий учет, Зарплата, Командировочные расходы, Бухучет, Кредит, Вклады.

Договора

Трудовые договора, Договора аренды, Договора купли-продажи, Договора на оказание услуг, Договора поставки, Договора подряда, Типовые договора, Образцы договоров.

Бизнес идеи

Разделы: Идеи бизнеса, Свой бизнес, Идеи малого бизнеса, Архив бизнес идей.

Должностные инструкции

Типовые должностные инструкции и образцы должностных инструкций различных работников.

Страхование

Разделы: Рынок страхования,        Авто страхование, Медицинское страхование, Страхование недвижимости, Страхование вкладов.

Публикации

Разделы: Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера.


Бизнес план Comedy Club




 Удивительно, насколько поздно в России появился «Comedy Club». На протяжении десятилетий в стране существовало лишь два подвида эстрадного юмора — откровенная самодеятельность КВН и академические чтения народных артистов вроде Петросяна. И только в 2003 году, когда, казалось, ничем американским Россию уже не удивишь, несколько бывших кавээнщиков привезли в Москву западный «stand-up comedy». Ошалевший от многолетней «петросянщины» народ отплатил новичкам любовью и хорошими рейтингами, а «Comedy Club» превратился в бизнес с оборотом в 10 миллионов долларов.

История «Comedy Club»
Идея создания «CC» принадлежит выходцам из команды «Новые армяне», которая блистала в Клубе веселых и находчивых в середине 1990-х годов. Основателями «CC» считаются Артак Гаспарян, Артур Джанибекян, Арташес Саркисян и Гарик Мартиросян. Гаспарян, впрочем, уже покинул проект, а вот трое оставшихся последователей «стэндапа» довольно четко разделились по ролям — Джанибекян является главным продюсером, ведет все финансовые дела и не появляется на сцене, Саркисян организует гастроли и ведет шоу, а худрук Мартиросян контролирует репертуар команды. Мысли о переносе американского юмористического фольклора в российскую действительность появились у армянских друзей в 2000 году, когда кэвээновская команда зарабатывала на жизнь гастролями на родине «стэндапа». «Изучив рынок», профессиональный экономист Джанибекян и компания начали собирать команду (в итоге состав практически полностью был сформирован за счет коллег из КВН) и готовить «русскую версию» аналогичных западных шоу.

Три года подготовительной работы не прошли даром — на первой же московской вечеринке «Comedy Club» в «Casbar» 12 сентября 2003 года присутствовали Киркоров, Юдашкин и другие представители шоу-бизнеса, обеспечившие «CC» громкую премьеру. Через некоторое время резиденты «Comedy» перебрались в кафе «МанерЪ», в котором выступали каждую субботу в течение года. Именно здесь была «обкатаны» формат и программа шоу; здесь же в июле 2004 года была снята пилотная версия одноименной телепрограммы.

Еще до рассылки демо-записей «Comedy club» телепродюсерам компании Джанибекяна удалось создать успешную бизнес-структуру. Окружив себя аурой элитарности, устроители «Comedy» смогли позволить себе «продавать столики» в «МанерЪ» и «Атриуме» (в самый вместительный развлекательный комплекс столицы «Comedy» переехал в конце 2004 года) по 2-3 тысячи рублей за вечер. Существенной статьей доходов в молодом бизнесе стали также корпоративные вечеринки и выступления в элитных заведениях в районе Рублево-Успенского шоссе.

Сегодня уже не важно, кто кого нашел — Джанибекян Троицкого (генеральный продюсер телеканала ТНТ) или наоборот. По словам продюсера ТНТ, сначала он услышал о «Comedy Club», потом получил от них демо-материал и явился на концерт. Сразу после выступления Дмитрий Троицкий предложил Джанибекяну с командой работать на ТНТ. Дальнейшая истории стэндап-шоу с армянскими корнями известна самой широкой публике.



Бизнес «Comedy Club»
Сегодня «CC» — это популярнейший брэнд и компания с годовым оборотом 8-10 миллионов долларов. При этом гендиректор предприятия Артур Джанибекян обещает создать еще несколько крупных развлекательных проектов под маркой «Comedy Club» уже в ближайшие несколько лет.

На данный момент «Comedy Club» — это группа компаний с «головным офисом» в Москве. Дочерние предприятия Джанибекова — филиалы клуба в регионах, а также подразделения компании вроде Comedy Club Festivals и Comedy Club Fashion. По признанию генерального директора «CC», 30% доходов приходится на телевидение, 10% — на выступления в клубах. Остальное — гастроли по регионам и продукция под брэндом «Comedy Club».

Под этим брэндом команда «CC» устраивает, в частности, выездные фестивали — подобное мероприятие в конце 2006 года состоялось в Греции, а с 20 февраля началась продажа билетов на Сицилию. Направление Festivals координирует резидент «Comedy Club» Павел Воля — он является партнером компании. Кстати, назначение основных сценических героев «CC» партнерами (читай — акционерами бизнеса) — черта политики продюсерской команды Джанибекяна. Заработки артистов в 25-50 тысяч долларов и участие в «дележе прибыли» — тот фактор, который, по мнению Джанибекяна, позволит сохранить костяк коллектива и сам бизнес.

За новый проект компании — «Comedy Club Fashion» — отвечает другой известный резидент клуба Вадим Галыгин. В конце 2006 года «Comedy» представили собственную линию одежды — коллекция вызывающих и оригинальных брюк, футболок ремней и шляп, подготовленная дизайнером Иваном Айплатовым, вызвала бурю положительных эмоций у посетителей Московской недели моды.

Индустрия «Comedy Club»
Артур Джанибекян не скрывает, что «Comedy Club» — это чисто коммерческий проект и цель компании — создание развлекательной индустрии под брэндом «Comedy». Именно избранная стратегия всего за несколько лет позволила «новым армянам» обогнать по доходам юмористическое предприятие России номер один — империю КВН Маслякова (по оценкам экспертов, Клуб веселых и находчивых обладает оборотом в 4-5 миллионов долларов в год).

Цифры и факты о «Comedy Club»
Резиденты «Comedy Club» — одни из самых высокооплачиваемых артистов в юмористическом жанре. Часовая программа с участием минимального количества «звезд» обойдется заказчику в 10 тысяч долларов. К примеру, выступление команды КВН из Высшей лиги будет стоит от трех до пяти тысяч.

В 2006 году «Comedy Club» посягнул на вотчину КВН — поменяв небольшой холл на концертный зал, резиденты «CC» появились на первом канале. Эксперимент, правда, продлился недолго — продемонстрировав широкой публике свои очень сильно «отцензуренные» таланты, «Comedy» вернулся на ТНТ (откуда, впрочем, и не собирался уходить — на главном канале страны выходила лишь нарезка лучших выступлений артистов).

Сегодня съемки «Comedy Club» проходят в ночном клубе развлекательного комплекса «Golden Palace».