Бизнес портал Alti.ru

  Добавить сайт в избранное

 


Популярные бизнес планы:

Бизнес план магазина

Бизнес план предприятия

Бизнес план кафе

Как составить бизнес план

Бизнес план салона

Бизнес план ресторана

Типовой бизнес план

Бизнес план парикмахерской

Бизнес план автосервиса

Бизнес план - примеры
 


Основные подразделы рубрики

Бизнес планы :

Бизнес план компьютеры

Бизнес планы общепит

Бизнес планы услуги

Бизнес планы авто

Бизнес планы торговля

Бизнес план предприятия

Бизнес планы туризм

Бизнес планы спорт

Бизнес планы здоровье

Бизнес планы прочие

Бизнес планирование

Как составить бизнес план

Архив бизнес планов

 

 

Готовый бизнес

Разделы: Франчайзинг, Покупка бизнеса, Продажа бизнеса, Оценка бизнеса, Обзоры готового бизнеса, Аналитика готового бизнеса, Советы по готовому бизнесу, Статьи про готовый бизнес.

Бизнес планы

Готовые бизнес-планы по различным отраслям бизнеса, составление бизнес плана, бизнес планирование.

Кредитование

Разделы: Ипотечное кредитование, Потребительское кредитование, Кредиты для бизнеса, Условия кредитования, Кредитные карты, Автокредит, Банки, Лизинг.

Инвестиции

Разделы: Инвестирование, Советы инвестору, Инвестиционные фонды, ПИФ, Доверительное управление, Управляющие компании, Инвестиционные компании, Финансирование, Иностранные инвестиции, Налоги инвестора.

Финансы

Разделы: Финансовый менеджмент, Финансовый маркетинг, Финансовые расчеты, Кассовые операции, Личные финансы, Автоматизация бизнеса, Безопасность финансов, Аудит,Управленческий учет, Зарплата, Командировочные расходы, Бухучет, Кредит, Вклады.

Договора

Трудовые договора, Договора аренды, Договора купли-продажи, Договора на оказание услуг, Договора поставки, Договора подряда, Типовые договора, Образцы договоров.

Бизнес идеи

Разделы: Идеи бизнеса, Свой бизнес, Идеи малого бизнеса, Архив бизнес идей.

Должностные инструкции

Типовые должностные инструкции и образцы должностных инструкций различных работников.

Страхование

Разделы: Рынок страхования,        Авто страхование, Медицинское страхование, Страхование недвижимости, Страхование вкладов.

Публикации

Разделы: Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера.


Бизнес план медицинского центра



Для разработки хорошего бизнес-плана медицинского центра необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению. Для этого можно проводить как собственные исследования, так и воспользоваться имеющейся информацией из специализированных изданий и справочников. Дополнительный анализ проводится рынков добровольного и обязательного медицинского страхования. В документе описывается концепция медицинского центра и его основные моменты.

Характер деятельности центра
Платные медицинские услуги:
Физиотерапевтические процедуры;
Массаж (гигиенический, лечебный, спортивный, косметический);
Прием невропатолога.

Клиенты: Население г.Владимира.
Способы рекламы: Реклама в средствах массовой информации, рекламные проспекты.
Способы поставки: ведется прием граждан.

Ключевые сотрудники центра
Директор: высшее юридическое образование, организаторские способности, умение работать с компьютером и медицинской техникой.
Главный бухгалтер: высшее экономическое образование, умение работать с компьютером, опыт работы по специальности не менее 3-х лет.
Инженер: высшее техническое образование, умение работать с компьютером, опыт работы с медицинской техникой не менее 3-х лет.
Невропатолог: высшее медицинское образование, опыт работы по специальности не менее 5-ти лет.

Штатное расписание: Наименование должностей Кол-во ед. Должностной оклад (ставка), у.е.
Директор 1 800
Главный бухгалтер 1 550
Инженер 1 500
Невропатолог 1 500
Массажист 4 500
Медицинская сестра 1 400
Сестра-хозяйка 1 250
Примечание: массажисты - на 1/2 должностного оклада (ставки);
невропатолог - на 1/4 должностного оклада (ставки).

Бизнес-план центра - продажи
Клиенты: Ключевых фигур, участвующих в принятии решений при закупке услуг компании нет.

ХАРАКТЕР СПРОСА
За первый год, предположительно будет оказано услуг на общую сумму 120000 рублей.

ФИНАНСОВАЯ БАЗА
Способы финансирования компании: уставной капитал.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Накапливание, систематизация и хранение первичных документов в разрезе показателей, необходимых для управления и контроля за хозяйственной деятельностью центра, а также для составления бухгалтерской отчетности, производится в соответствии с действующей инструкцией по делопроизводству. Оперативная и расчетная информация хранится в виде базы данных на компьютере компании.

УРОВЕНЬ ЗАПАСОВ
Запасов сырья нет.

ПЛАН ПРОДАЖ
Политика ценообразования.
Перечень установленных цен:
Физиотерапевтическая процедура — 100 руб.;
Сеанс массажа — 1000 руб.;
Прием невропатолога — 750 руб.
Порядок определения цен:
Настоящие цены установлены в соответствии с действующей инструкцией по ценообразованию.

Цена = (Себестоимость + Прибыль) X НДС Согласно Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 9 декабря 1991 года "О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость" (изданной на основании закона РСФСР "О налоге на добавленную стоимость" от 6 декабря 1991 года) в редакции изменений и дополнений № 1 от 21 августа 1992, № 2 от 29 января 1993 года, № 3 от 31 августа 1993 года, № 4 от 16 марта 1994 года:

V. Перечень товаров (работ, услуг), освобождаемых от налога. 13. От налога на добавленную стоимость освобождаются: у) платные медицинские услуги для населения, лекарственные средства (в т.ч. лекарства-субстанции), изделия медицинского назначения, протезно-ортопедические изделия и медицинская техника. При этом освобождаются платные медицинские услуги для населения независимо от источника их оплаты.

В себестоимость продукции включается затраты на производство и накладные расходы. Согласно Положению о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (с изменениями и дополнениями на 21 марта 1996 года):

Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг). В себестоимость продукции (работ, услуг) включаются:
затраты, непосредственно связанные с производством продукции центра (работ, услуг), обусловленные технологией и организацией производства, включая материальные затраты и расходы на оплату труда работников, занятых производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг, расходы по контролю производственных процессов и качества выпускаемой продукции, сопровождению и гарантийному надзору продукции и устранению недостатков, выявленных в процессе ее эксплуатации;
затраты на обслуживание производственного процесса по обеспечению производства сырьем, материалами, топливом, энергией, инструментом, приспособлениями и другими средствами и предметами труда;
затраты по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности в центре;

Затраты связанные с управлением производством:
содержание работников аппарата управления организации и его структурных подразделений, материально-техническое и транспортное обслуживание их деятельности;
эксплуатационные расходы по содержанию зданий, помещений, сооружений, оборудования, инвентаря и т.п.;
оплата услуг связи, вычислительных центров, банков;
содержание и обслуживание технических средств управления: вычислительных центров, узлов связи, средств сигнализации и других;
отчисления (страховые взносы) в Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд занятости населения от расходов на оплату труда работников, занятых в производстве продукции (работ, услуг), в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации;
для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке;
амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов по нормам, утвержденным в установленном порядке;
плата за аренду отдельных объектов основных производственных фондов (или их отдельных частей);
платежи (страховые взносы) по обязательным видам страхования, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;
налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;
затраты на проведение сертификации продукции и услуг в области пожарной безопасности центра.

Затраты, образующие себестоимость продукции (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:
Материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);
Затраты на оплату труда;
Отчисления на социальные нужды;
Амортизация основных фондов;
Прочие затраты.
Федеральный закон Российской Федерации об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства. Статья 2. Субъекты упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности. 1. Действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности распространяется на индивидуальных предпринимателей и организации с предельной численностью работающих(включающих работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности.

Статья 3. Объекты налогообложения организаций в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности. 1. Объектом обложения единым налогом организаций в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности устанавливается совокупный доход, полученный за отчетный период(квартал), или валовая выручка, полученная за отчетный период.

2. Совокупный доход центра исчисляется как разница между валовой выручкой и стоимостью использованных в процессе производства товаров (работ, услуг) сырья, материалов, комплектующих изделий, приобретенных товаров, топлива, эксплуатационных расходов, текущего ремонта, затрат на аренду помещений, используемых для производственной и коммерческой деятельности, затрат на аренду транспортных средств, расходов на уплату процентов за использование кредитными ресурсами банков (в пределах действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента), оказанных услуг, а также сумм налога на добавленную стоимость, уплаченных поставщикам, налога на приобретение автотранспортных средств, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды, уплаченных таможенных платежей, государственных пошлин и лицензионных сборов.

3. Валовая выручка в бизнес-плане центра исчисляется как сумма выручки, полученной от реализации товаров (работ, услуг), продажной цены имущества, реализованного за отчетный период, и внереализационных доходов.

Статья 4. Ставки единого налога. 1. Для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливаются следующие ставки единого налога на совокупный доход, подлежащего зачислению:
в федеральный бюджет — в размере 10 процентов от совокупного дохода;
в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет — в суммарном размере не более 20 процентов от совокупного дохода;

В случае, когда объектом налогообложения для субъектов малого предпринимательства определенных категорий является валовая выручка, устанавливаются следующие ставки единого налога, подлежащего зачислению:
в федеральный бюджет — в размере 3,33 процента от суммы валовой выручки;
в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет — в размере не более 6,67 процента от суммы валовой выручки.

2. Конкретные ставки единого налога в зависимости от вида осуществляемой деятельности субъектов малого предпринимательства, а также пропорции распределения зачисляемых налоговых платежей между бюджетом субъекта Российской Федерации и местным бюджетом устанавливаются решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Бизнес-план центра - выход на клиента
Одним из важнейших пунктов в бизнес-плане центра должен быть план маркетинга. Каким образом информировать потенциальных клиентов? Способы информирования клиентов об услугах центра с целью их привлечения: реклама в средствах массовой информации (в основном в специализированных - медицинских), рекламные проспекты распространяемые в местах скопления целевой аудитории центра.