Бизнес портал Alti.ru

  Добавить сайт в избранное

 


Популярные бизнес планы:

Бизнес план магазина

Бизнес план предприятия

Бизнес план кафе

Как составить бизнес план

Бизнес план салона

Бизнес план ресторана

Типовой бизнес план

Бизнес план парикмахерской

Бизнес план автосервиса

Бизнес план - примеры
 


Основные подразделы рубрики

Бизнес планы :

Бизнес план компьютеры

Бизнес планы общепит

Бизнес планы услуги

Бизнес планы авто

Бизнес планы торговля

Бизнес план предприятия

Бизнес планы туризм

Бизнес планы спорт

Бизнес планы здоровье

Бизнес планы прочие

Бизнес планирование

Как составить бизнес план

Архив бизнес планов

 

 

Готовый бизнес

Разделы: Франчайзинг, Покупка бизнеса, Продажа бизнеса, Оценка бизнеса, Обзоры готового бизнеса, Аналитика готового бизнеса, Советы по готовому бизнесу, Статьи про готовый бизнес.

Бизнес планы

Готовые бизнес-планы по различным отраслям бизнеса, составление бизнес плана, бизнес планирование.

Кредитование

Разделы: Ипотечное кредитование, Потребительское кредитование, Кредиты для бизнеса, Условия кредитования, Кредитные карты, Автокредит, Банки, Лизинг.

Инвестиции

Разделы: Инвестирование, Советы инвестору, Инвестиционные фонды, ПИФ, Доверительное управление, Управляющие компании, Инвестиционные компании, Финансирование, Иностранные инвестиции, Налоги инвестора.

Финансы

Разделы: Финансовый менеджмент, Финансовый маркетинг, Финансовые расчеты, Кассовые операции, Личные финансы, Автоматизация бизнеса, Безопасность финансов, Аудит,Управленческий учет, Зарплата, Командировочные расходы, Бухучет, Кредит, Вклады.

Договора

Трудовые договора, Договора аренды, Договора купли-продажи, Договора на оказание услуг, Договора поставки, Договора подряда, Типовые договора, Образцы договоров.

Бизнес идеи

Разделы: Идеи бизнеса, Свой бизнес, Идеи малого бизнеса, Архив бизнес идей.

Должностные инструкции

Типовые должностные инструкции и образцы должностных инструкций различных работников.

Страхование

Разделы: Рынок страхования,        Авто страхование, Медицинское страхование, Страхование недвижимости, Страхование вкладов.

Публикации

Разделы: Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера.


Целеполагание




Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трех элементов: 1. Понимания состояния дел на данный момент; 2. Ясного представления того уровня, которого фирма собирается достичь; 3. Планирование процесса перехода из одного состояния в другое. Проанализировав и оценив идею, руководитель тем самым определяет свое состояние (сильные и слабые стороны, возможности и опасности) на данный момент. Закончив оценку, приступают к формулированию целей и задач.

Этот процесс состоит из 2х этапов. Во-первых, устанавливается, какой именно бизнес ведется - задача более трудная, чем может показаться на первый взгляд, и затем определяются главные, количественно определенные цели на перспективу, отражающие стремления фирмы в бизнесе, и выделяются те, которые из них реально достижимы. Решив проблему с целями и задачами, находятся пути достижения этих целей. Для этого вырабатывают стратегию и формулируют оперативные планы. Формулировка цели бизнеса должна, прежде всего, содержать основные направления деятельности фирмы. Они очерчивают границы бизнеса фирмы, определяемые его сильными и слабыми сторонами.

Формулировка основных направлений деятельности должна быть, с одной стороны, достаточной узкой, чтобы давать конкретное направление деятельности и фокусировать внимание на главном, а с другой стороны - охватывающей достаточную область, чтобы оставить простор для роста. В конечном счете, здесь должно содержаться нечто такое, что коренным образом отличало бы фирму от конкурентов. Также сюда включают определенные элементы, отражающие то, каким видится этот бизнес в будущем. Эти элементы могут включать в себя рост, прибыльность, какие-то другие показатели.

Они должны передавать некий образ бизнеса, к которому руководители фирмы и ее работники стремятся. Как правило, фирма наиболее уверенно чувствует себя при ответе на вопрос о ее занятиях, делах: что мы делаем и как мы это делаем. Труднее рассуждать - кто мы, в каком мы бизнесе, ради чего мы то делаем. Фирмы с первой ориентацией ("делать") понимают вопрос "кто мы" как просто описание чего-то очевидного, тогда как фирмы со второй ориентацией ("быть") видеть этот вопрос как шанс к творчеству и достижению преимуществ в конкуренции. Если фирма решает, например, так:

"Мы посвящаем себя поддержке молодых матерей" (а не просто "производим одноразовые пеленки") - то диапазон возможных будущих продуктов значительно расширяется. Этот образ должен быть подкреплен некоторыми количественными характеристиками, иначе никто не будет знать, когда же он будет достигнут. Он должен быть реалистичным, иначе к нему никто и стремиться не будет. Цели также должны быть выражены количественно и отражать не только то, что

ХОТЕЛОСЬ БЫ достичь в бизнесе, но также и то, что МОЖНО достичь в данной экономической ситуации. Цели, которые ставит перед собой фирма, должны быть: конкретными, количественно определенными, достижимыми, реальными. Сравнивая эти цели с результатами деятельности, руководитель может судить об эффективности своей деятельности. Основные направления и цели говорят о том, ЧЕГО фирма хочет достичь. Следующая стадия - формулирование их так, чтобы они показывали,

КАК она планирует этого достичь, и определение при этом задач, которые необходимо решить. Скоординированная совокупность задач, направленная на достижение поставленных целей, составляет стратегию. Стратегия не должна быть слишком сложной и перегруженной, она должна состоять из серии простых задач.

Иногда эти задачи разбивают на еще более мелкие составные части. Такой уровень детализации называют планом действий.