Краткий обзор (резюме)
Цель проекта – сформировать ближайшие (на 1-2
года)внутрифирменные задачи по развитию и укрупнению небольшой
ремонтно-строительной компании с целью повышения прибыльности и
эффективности бизнеса и выхода в режим постоянной загрузки
компании и ее работников.
ООО «Форвард-Еврострой» создано в марте 2004 года единственным
учредителем С.М.Мотовиловым, который является также генеральным
директором. ООО надлежащим образом зарегистрировано, является
добросовестным налогоплательщиком. Уставный капитал общества
образован в размере 18800 рублей и внесен имуществом.
Общество вправе осуществлять следующие виды экономической
деятельности:
Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций
Монтаж металлических строительных конструкций
Производство прочих строительных работ, требующих специальной
квалификации
Производство электромонтажных работ
Монтаж прочего инженерного оборудования
Производство штукатурных работ
Производство столярных и плотничных работ
Производство малярных работ
Производство прочих отделочных и завершающих работ
Архитектурная деятельность
Инженерные изыскания для строительства
Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества
Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
Сдача внаем собственного жилого недвижимого имущества
Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и
аренде жилого недвижимого имущества
Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и
аренде нежилого недвижимого имущества
Прочая оптовая торговля в неспециализированных магазинах
Руководство компании располагается в арендованном офисе плошадью
37,6 кв. метров по адресу: г. Челябинск, ул. Солнечная д.7,
комн.404. Помещение офиса отремонтировано собственными силами и
за счет общества.
Постоянный штатный состав компании – генеральный директор,
директор по производству и диспетчер. Все штатные работники
имеют среднее специальное строительное образование и
значительный опыт работы в других строительных организациях.
Временный состав работников приглашается на договорной основе в
зависимости от характера и масштабов производственных заказов.
Краткое описание услуг и возможности рынка
В г. Челябинске ежегодно сдается свыше 1 млн.кв.м жилой площади
без отделки, а также совершается более 10 тысяч сделок на
вторичном рынке жилья (примерно 500 тысяч кв м). Кроме того, в
состоянии реконструкции и ремонта находится около 1,5 тысяч
офисных, торговых помещений, учебных заведений и т.п.
Т.о., потенциальные возможности услуг ремонтно-строительных
организаций весьма высоки. Однако, конкуренция на этом рынке
чрезвычайно сильна. С одной стороны, это крупные комплексные
строительные организации, которые давно вошли в этот сектор
услуг и хорошо обеспечены техникой, имеют возможность
расходовать значительные средства на рекламу. С другой стороны,
это индивидуальные мастера и «шабашники», которые работают
«втемную» по минимальным ценам и не платят налогов. Обе группы
конкурентов, как правило, не способны обеспечить высокое
качество работ – одни из-за производственного «конвейера» и
слабой управляемости, характерной для крупных компаний, другие –
из-за низкой квалификации работников и плохой оснащенности
техникой и инструментами. Обе группы конкурентов не
предоставляют гарантий и избегают даже упоминания об этом в
заключаемых договорах.
Это позволяет ремонтно-строительным компаниям малого и среднего
формата активно продвигать свои услуги на рынок, используя свои
главные преимущества: точное соблюдение договорных сроков работ,
высокое качество и гарантии на произведенные работы.
В 2004-2005 г.г. ООО «Форвард-Еврострой» выполнило
ремонтно-строительных работ объемом 1,8 млн рублей. Освоены все
виды внутренних отделочных и сантехнических и электротехнических
работ, включая перепланировку помещений с демонтажем
перегородок, а также работ по благоустройству территорий и
деревянному строительству (баня класса LUX в с.Сыростан площадью
36 кв.м). Основные объекты – частные жилые квартиры, а также
офисы площадью до 400 кв.м.
На все выполненные работы представлены гарантии сроком на два
года. Рекламаций и претензий по качеству работ за прошедший
период не поступало. Сроки возможных работ выдерживались, за
исключением случаев приостановки работ по просьбам самих
заказчиков, в основном, по причинам трудностей, связанных с
финансированием.
Компания хорошо оснащена техникой и современным инструментом,
использует для производственных целей два личных автомобиля и
крытый грузовой автомобиль «Газель». При необходимости перевозки
осуществляются на арендованных автомобилях различной
грузоподъемности.
Сложившаяся структура компании, наличие резерва
квалифицированных работников и предыдущего опыта организации и
производства работ позволяют обозначить перспективы развития
компании на 2006-2007 г.г.
Основные задачи по дальнейшему развитию компании на 2006-2007
годы.
В качестве главной стратегической задачи на предстоящий период
ставится достижение общего объема строительных и
ремонтно-строительных работ до 3 млн рублей в 2006 г. и до6-8
млн рублей в 2007 году.
Основные инструменты для достижения этой цели:
Развитие информационно-рекламного обеспечения деятельности
компании.
Использование возможностей INTERNET в т.ч. бесплатных досок
объявлений, справочных и информационных сайтов, а также
размещением объявлений и прайс-листов в платных ресурсах
INTERNET, таких как 74.ROSFIRM,VSE-USLUGI.RU, 74.RU и др. Вся
размещенная информация должна ежемесячно обновляться. Кроме
того, целесообразно один раз в два месяца осуществлять раскрутку
объявлений на стендах остановок городского транспорта (стоимость
акции – 4,5 тыс. рублей). Этот вид рекламы эффективен для
привлечения частных заказов.
Совершенствование ценовой политики на основе сравнительного
анализа цен конкурентов. Целесообразно предлагать на рынке цену
ниже средней по городу, а также предоставлять данные о расценках
на ремонтно-строительные работы в других городах, в частности, в
Москве (приложение 2,3)
Гарантированные сроки на произведённые работы увеличить до двух
лет, что выше, чем у конкурентов.
Продолжать работу по повышению квалификации руководящих
работников, принимать участие в семинарах и тренингах, а также
установить контакты с профессиональными объединениями,
ассоциациями и общественными организациями строителей.
Создать фирменную атрибутику, демонстрирующую высокую культуру
работы – единую форму спецодежды, бейджи, наклейки, бланки,
визитные карточки и пр. Предпринять специальные усилия для
получения крупных корпоративных заказов на строительство, ремонт
и реконструкцию офисных и общественных зданий и сооружений в
качестве субподрядной, либо генподрядной организации. Ввести в
практику еженедельные личные контакты директора компании с
руководителями предприятий и организаций города и области.
Оформить портфолио компании, содержащее исчерпывающую информацию
о компании, фотографии объектов, отзывы клиентов.
Путём переговоров с заказчиками обеспечить ценовыми
инструментами (системой скидок и спец.цен) равномерную загрузку
компании с целью избежать сезонных колебаний спроса на услуги.
Привести в соответствие с Трудовым кодексом РФ отношения с
постоянными и временными работниками. Ввести в практику
заключение коллективного договора между работниками и
работодателями.( Приложении №1) Инициировать создание первичной
организации Профсоюза работников частных предприятий и
организаций и оказать содействие в её работе.
Уточнить и утвердить должностные инструкции основных категорий
работников (приложение № )
Анализ финансовых показателей (подробная информация
конфиденциальна)
В практике работы компании сложилась следующая пропорция: 60%
денежных поступлений за выполненные работы направляются на
оплату труда работников, 40% - на прочие расходы и уплату
налогов. Земные средства и инвестиции – не привлекались.
Компания в 2005 году работала без убытков.
Приложения
Обзор рынка ремонтно-строительных работ вЧелябинске
Расценки на электротехнические работы в Москве
Прайс-лист расценок на ремонтно-строительные работы в Москве
Пример бесплатной рекламы в Интернете
Пример e-mail – маркетинга
Бизнес-план РСК, Москва
Примерная форма трудового договора
Форма коллективного договора
Должностные обязанности производителя работ
Должностная инструкция главного инженера
Должностная инструкция сметчика
Статья «Строительный подряд»
Пример объявления e-mail
Копии уставных документов
© Alti.ru