бизнес портал Алти.ру

Бизнес план ремонтно-строительной компании

Краткий обзор (резюме)

Цель проекта – сформировать ближайшие (на 1-2 года)внутрифирменные задачи по развитию и укрупнению небольшой ремонтно-строительной компании с целью повышения прибыльности и эффективности бизнеса и выхода в режим постоянной загрузки компании и ее работников.

ООО «Форвард-Еврострой» создано в марте 2004 года единственным учредителем С.М.Мотовиловым, который является также генеральным директором. ООО надлежащим образом зарегистрировано, является добросовестным налогоплательщиком. Уставный капитал общества образован в размере 18800 рублей и внесен имуществом.
Общество вправе осуществлять следующие виды экономической деятельности:

Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций
Монтаж металлических строительных конструкций
Производство прочих строительных работ, требующих специальной квалификации
Производство электромонтажных работ
Монтаж прочего инженерного оборудования
Производство штукатурных работ
Производство столярных и плотничных работ
Производство малярных работ
Производство прочих отделочных и завершающих работ
Архитектурная деятельность
Инженерные изыскания для строительства
Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества
Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
Сдача внаем собственного жилого недвижимого имущества
Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде жилого недвижимого имущества
Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества
Прочая оптовая торговля в неспециализированных магазинах

Руководство компании располагается в арендованном офисе плошадью 37,6 кв. метров по адресу: г. Челябинск, ул. Солнечная д.7, комн.404. Помещение офиса отремонтировано собственными силами и за счет общества.
Постоянный штатный состав компании – генеральный директор, директор по производству и диспетчер. Все штатные работники имеют среднее специальное строительное образование и значительный опыт работы в других строительных организациях. Временный состав работников приглашается на договорной основе в зависимости от характера и масштабов производственных заказов.

Краткое описание услуг и возможности рынка

В г. Челябинске ежегодно сдается свыше 1 млн.кв.м жилой площади без отделки, а также совершается более 10 тысяч сделок на вторичном рынке жилья (примерно 500 тысяч кв м). Кроме того, в состоянии реконструкции и ремонта находится около 1,5 тысяч офисных, торговых помещений, учебных заведений и т.п.
Т.о., потенциальные возможности услуг ремонтно-строительных организаций весьма высоки. Однако, конкуренция на этом рынке чрезвычайно сильна. С одной стороны, это крупные комплексные строительные организации, которые давно вошли в этот сектор услуг и хорошо обеспечены техникой, имеют возможность расходовать значительные средства на рекламу. С другой стороны, это индивидуальные мастера и «шабашники», которые работают «втемную» по минимальным ценам и не платят налогов. Обе группы конкурентов, как правило, не способны обеспечить высокое качество работ – одни из-за производственного «конвейера» и слабой управляемости, характерной для крупных компаний, другие – из-за низкой квалификации работников и плохой оснащенности техникой и инструментами. Обе группы конкурентов не предоставляют гарантий и избегают даже упоминания об этом в заключаемых договорах.

Это позволяет ремонтно-строительным компаниям малого и среднего формата активно продвигать свои услуги на рынок, используя свои главные преимущества: точное соблюдение договорных сроков работ, высокое качество и гарантии на произведенные работы.

В 2004-2005 г.г. ООО «Форвард-Еврострой» выполнило ремонтно-строительных работ объемом 1,8 млн рублей. Освоены все виды внутренних отделочных и сантехнических и электротехнических работ, включая перепланировку помещений с демонтажем перегородок, а также работ по благоустройству территорий и деревянному строительству (баня класса LUX в с.Сыростан площадью 36 кв.м). Основные объекты – частные жилые квартиры, а также офисы площадью до 400 кв.м.

На все выполненные работы представлены гарантии сроком на два года. Рекламаций и претензий по качеству работ за прошедший период не поступало. Сроки возможных работ выдерживались, за исключением случаев приостановки работ по просьбам самих заказчиков, в основном, по причинам трудностей, связанных с финансированием.

Компания хорошо оснащена техникой и современным инструментом, использует для производственных целей два личных автомобиля и крытый грузовой автомобиль «Газель». При необходимости перевозки осуществляются на арендованных автомобилях различной грузоподъемности.
Сложившаяся структура компании, наличие резерва квалифицированных работников и предыдущего опыта организации и производства работ позволяют обозначить перспективы развития компании на 2006-2007 г.г.

Основные задачи по дальнейшему развитию компании на 2006-2007 годы.

В качестве главной стратегической задачи на предстоящий период ставится достижение общего объема строительных и ремонтно-строительных работ до 3 млн рублей в 2006 г. и до6-8 млн рублей в 2007 году.

Основные инструменты для достижения этой цели:

Развитие информационно-рекламного обеспечения деятельности компании.
Использование возможностей INTERNET в т.ч. бесплатных досок объявлений, справочных и информационных сайтов, а также размещением объявлений и прайс-листов в платных ресурсах INTERNET, таких как 74.ROSFIRM,VSE-USLUGI.RU, 74.RU и др. Вся размещенная информация должна ежемесячно обновляться. Кроме того, целесообразно один раз в два месяца осуществлять раскрутку объявлений на стендах остановок городского транспорта (стоимость акции – 4,5 тыс. рублей). Этот вид рекламы эффективен для привлечения частных заказов.
Совершенствование ценовой политики на основе сравнительного анализа цен конкурентов. Целесообразно предлагать на рынке цену ниже средней по городу, а также предоставлять данные о расценках на ремонтно-строительные работы в других городах, в частности, в Москве (приложение 2,3)
Гарантированные сроки на произведённые работы увеличить до двух лет, что выше, чем у конкурентов.
Продолжать работу по повышению квалификации руководящих работников, принимать участие в семинарах и тренингах, а также установить контакты с профессиональными объединениями, ассоциациями и общественными организациями строителей.
Создать фирменную атрибутику, демонстрирующую высокую культуру работы – единую форму спецодежды, бейджи, наклейки, бланки, визитные карточки и пр. Предпринять специальные усилия для получения крупных корпоративных заказов на строительство, ремонт и реконструкцию офисных и общественных зданий и сооружений в качестве субподрядной, либо генподрядной организации. Ввести в практику еженедельные личные контакты директора компании с руководителями предприятий и организаций города и области. Оформить портфолио компании, содержащее исчерпывающую информацию о компании, фотографии объектов, отзывы клиентов.
Путём переговоров с заказчиками обеспечить ценовыми инструментами (системой скидок и спец.цен) равномерную загрузку компании с целью избежать сезонных колебаний спроса на услуги.
Привести в соответствие с Трудовым кодексом РФ отношения с постоянными и временными работниками. Ввести в практику заключение коллективного договора между работниками и работодателями.( Приложении №1) Инициировать создание первичной организации Профсоюза работников частных предприятий и организаций и оказать содействие в её работе.
Уточнить и утвердить должностные инструкции основных категорий работников (приложение № )

Анализ финансовых показателей (подробная информация конфиденциальна)

В практике работы компании сложилась следующая пропорция: 60% денежных поступлений за выполненные работы направляются на оплату труда работников, 40% - на прочие расходы и уплату налогов. Земные средства и инвестиции – не привлекались. Компания в 2005 году работала без убытков.


Приложения

Обзор рынка ремонтно-строительных работ вЧелябинске
Расценки на электротехнические работы в Москве
Прайс-лист расценок на ремонтно-строительные работы в Москве
Пример бесплатной рекламы в Интернете
Пример e-mail – маркетинга
Бизнес-план РСК, Москва
Примерная форма трудового договора
Форма коллективного договора
Должностные обязанности производителя работ
Должностная инструкция главного инженера
Должностная инструкция сметчика
Статья «Строительный подряд»
Пример объявления e-mail
Копии уставных документов



КАРТА САЙТА | КАРТА МЕТРО | КАРТА МОСКВЫ | КАРТА РОССИИ | КАРТА МИРА

© Alti.ru