Бизнес портал Alti.ru

 

 

 

 

Готовый бизнес

Разделы: Франчайзинг, Покупка бизнеса, Продажа бизнеса, Оценка бизнеса, Обзоры готового бизнеса, Аналитика готового бизнеса, Советы по готовому бизнесу, Статьи про готовый бизнес.

Бизнес планы

Готовые бизнес-планы по различным отраслям бизнеса, составление бизнес плана, бизнес планирование.

Кредитование

Разделы: Ипотечное кредитование, Потребительское кредитование, Кредиты для бизнеса, Условия кредитования, Кредитные карты, Автокредит, Банки, Лизинг.

Инвестиции

Разделы: Инвестирование, Советы инвестору, Инвестиционные фонды, ПИФ, Доверительное управление, Управляющие компании, Инвестиционные компании, Финансирование, Иностранные инвестиции, Налоги инвестора.

Финансы

Разделы: Финансовый менеджмент, Финансовый маркетинг, Финансовые расчеты, Кассовые операции, Личные финансы, Автоматизация бизнеса, Безопасность финансов, Аудит,Управленческий учет, Зарплата, Командировочные расходы, Бухучет, Кредит, Вклады.

Договора

Трудовые договора, Договора аренды, Договора купли-продажи, Договора на оказание услуг, Договора поставки, Договора подряда, Типовые договора, Образцы договоров.

Бизнес идеи

Разделы: Идеи бизнеса, Свой бизнес, Идеи малого бизнеса, Архив бизнес идей.

Должностные инструкции

Типовые должностные инструкции и образцы должностных инструкций различных работников.

Страхование

Разделы: Рынок страхования,        Авто страхование, Медицинское страхование, Страхование недвижимости, Страхование вкладов.

Публикации

Разделы: Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера.


 

Максимизация прибыли от Google Adsense

Владельцы сайтов, как впрочем и Google, заинтересованы в максимизации прибыли. Поэтому существует много советов о том, объявления какого формата использовать, где их размещать на странице и т.д. Google дает свои советы, основанные на исследованиях компании. Что касается формата, Google рекомендует 336х280, 300х250 и 160х600 пикселей.

Веб-мастера в дополнение к «официальным» предлагают собственные, проверенные способы оптимизации:

- в длинных статьях размещайте объявление в середине страницы
- в коротких статьях – над заголовком или сразу после
- граница и фон объявлений должны сливаться с дизайном вашей страницы
- формат текста и ссылок объявлений должен также сливаться с дизайном вашей страницы, с его навигацией
- не используйте графических объявлений – обычные текстовые блоки состоят из нескольких рекламодателей, обеспечивая выбор. Шансов больше, что один из нескольких вариантов заинтересует посетителя
- блокируйте дешевые объявления
- объявления в формате 160х600 идеальны для размещения в правой части страницы (человек может захотеть прокрутить страницу и кликнет по объявлению) и в левой части (традиционное место для ссылок навигации)

Процент кликов (click through rate) на прямую зависит от уровня оптимизации объявлений. На некоторых сайтах он может быть 2-4%, а на некоторых (которые и создавались исключительно под Google Adsense) может доходить до 20% и выше. На форумах часто можно встретить обсуждение сайтов, где объявления Adsense настолько интегрированы с дизайном сайта, что даже профессионалы не могут сразу их обнаружить. Цель одна – посетитель не заметив, что это объявление, кликнет по нему, а владелец ресурса получает деньги. Последнего не очень беспокоит тот факт, что он теряет посетителя (у него может быть 5-50 сайтов с диверсифицированными источниками дохода) – все объявления Google Adsense открываются в том же окне.

Сколько можно заработать на Google Adsense? Официально Google запрещает разглашать суммы заработка, но на форумах регулярно обсуждаются уровни доходов. У всех они разные – это в первую очередь зависит от количества и тематики сайтов владельцев. Новички стремятся к заработку в 10 долларов в день, продвинутые – к 100, более серьезные веб-мастера - к 300, все, что выше – это уже профессионалы, которые пришли в Интернет бизнес в конце 90-х (но наверняка есть и исключения). Небольшая часть веб-мастеров заявляет о заработке в 1000 долларов в день.

Огромный ажиотаж, например, вызвало обсуждение на www.webmasterworld.com в июне 2005 года объявленного заработка веб-мастера из Сараево (как видим, на этом сервисе зарабатывают люди со всего мира). Он привел список своего дохода Adsense по месяцам. Средний заработок составлял 10-15 тыс. долларов в последние месяцы, а всего менее чем за 2 года он заработал 140000 долларов (только на AdSense). Некоторые веб-мастера также привели цифры своих заработков. И надо сказать, что они не сильно отличались размером от доходов автора той темы.

Размещение блока
То, где вы разместите блоки со ссылками и баннеры – очень важный момент. Не стоит даже пытаться заработать деньги таким образом, если блоки расположены у вас внизу страниц. Блоки нужно размещать в самом сердце шаблонов вашего сайта или же посередине содержимого страниц. Мы бы советовали сделать и то и другое.

Блоки со ссылками
Теперь, когда в Adsense есть блоки ссылок, размещая их на сайте, мы можем получать нечто вроде дополнительной системы меню, которая дополняет уже существующую. Это огромный плюс. Ведь после того, как вы заходите на сайт, вы всегда используете навигацию. Добавив блоки ссылок от Google, вы получите больше кликов, чем могли бы представить. Для пущего результата постарайтесь размещать их ближе к верхней части страницы и оформите их также как основное меню сайта. В результате пользователи будут кликать по блокам Google, даже не осознавая этого, что в свою очередь сможет принести вам еще больший заработок.

Небоскребы и доски почета
Эти элементы также вполне могу помочь вам заработать еще немного денег. У них есть один минус – их размер. Лучшее место для размещения таких блоков очевидно. Для досок почета – поперек верхней части страницы, а для небоскребов – по одной из сторон страницы. Если вы будете размещать их где-то еще, скорее всего это будет выглядеть или плохо или непрофессионально. И то и другое нам не подходит.

Квадратные и прямоугольные блоки объявлений
Такие блоки – неплохой способ дополнить контент вашего сайта и раздел рекомендуемых ресурсов. Вы ведь хотите только дополнить содержимое сайта, а не превратить Google AdSense в свой основной контент, потому что с вашей стороны это будет выглядеть нелепо. Adsense сейчас очень популярен среди вебмастеров, ведь все хотят заработать еще немного денег. Однако, нужно понимать и не забывать о том, что посетители уже привыкли видеть AdSense на самых разных сайтах, и чтобы кликнуть по одному из таких блоков им нужна веская причина.

Квадратные и прямоугольные блоки очень удобно использовать в статьях, размещенных у вас на сайте, или в разделе ссылок. Попробуйте добавить блоки Adsense над вашими ссылками на странице ссылок, чтобы блок было видно еще лучше.

Помните только, что Google позволяет размещать не более 3 блоков на одной странице. Используя три вышеизложенные стратегии, вы сможете разместить блоки так, как необходимо для того, чтобы получать с их помощью максимум дополнительного дохода. Теперь давайте поговорим о таргетинге…

 

Посетите другие разделы рубрики Google Adsense:

Что такое Google AdSense ?                             5 ошибок вебмастеров в AdSense

Увеличение дохода AdSense                           6 шагов к доминированию в AdSense

Регистрация в Google AdSense                         Трафик для AdSense

Советы по использованию AdSense                Оптимизация AdSense

Максимизация прибыли от AdSense                Размещение рекламы AdSense

Инструменты Adsense                                                   Инструменты для работы c Adsense:

Хорошая статья про Adsense с сайта раскрутка нет

Зона внимания человека при посещении сайта

Сколько можно заработать с Google AdSense